Найти тему
Авто Притяжение

Выпуск №24-11 Дневники Франкфурта-на-Майне 2019. Bugatti. 110-летний юбилей.

Bugatti Automobiles S.A.S. — французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса гранд-туризмо. Штаб-квартирой служил фамильное поместье Шато Сэн-Жан (фр. Château Saint Jean)

01 Отреставрированное поместье Шато Сэн-Жан.
01 Отреставрированное поместье Шато Сэн-Жан.

и производство находятся в эльзасском городе Мольсеме.

02 Завод-ателье Bugatti
02 Завод-ателье Bugatti

В 1909 году Этторе Бугатти основал свою собственную компанию. В качестве завода он использовал заброшенную красильню в Мольсеме.

03 Завод Bugatti (гараж, магазин и конюшня), 1930 год
03 Завод Bugatti (гараж, магазин и конюшня), 1930 год

Bugatti Type 13 появился в 1910 году и на Гран-при Франции в 1911 году управляемый Эрнестом Фридрихом занял второе место, обогнав более мощные автомобили. После Первой мировой войны немного модифицированный Type 13 выиграл Кубок легковых автомобилей в Ле-Мане в 1920 году.

04 Bugatti Type 13 '1910–1914
04 Bugatti Type 13 '1910–1914
05 Bugatti Type 13 '1910–1914
05 Bugatti Type 13 '1910–1914
06 Bugatti Type 13 '1910–1914
06 Bugatti Type 13 '1910–1914

На основе Type 13 были созданы модели Bugatti Type 15, 17, 22 и 23 отличающиеся разной длиной шасси. Bugatti Type 22 c 16-клапанным двигателем занял первые четыре места в Гран-при в Брешии в 1921 году, за что модели Type 13, 15, 17, 22, 23, 27 с 16-клапанными двигателями получили название «Brescia».

07 Bugatti Type 13 Brescia '1920
07 Bugatti Type 13 Brescia '1920
08 Bugatti Type 13 Brescia '1920
08 Bugatti Type 13 Brescia '1920

Bugatti Type 18 суперкар своего времени, был представлен в 1912 году. Двигатель мощностью в 100 л. с. мог разгонять автомобиль до 160 км/ч. Всего было создано 7 экземпляров.

09 Bugatti Type 18 "Black Bess" '1912–1914
09 Bugatti Type 18 "Black Bess" '1912–1914
010 Bugatti Type 18 "Black Bess" '1912–1914
010 Bugatti Type 18 "Black Bess" '1912–1914

В 1923 году был создан Bugatti Type 32 прозванный «Танк». Автомобиль сыграл роль первопроходца с точки зрения внимания к аэродинамике в дизайне гоночных автомобилей.

011 Bugatti Type 32 '1923
011 Bugatti Type 32 '1923

Bugatti Type 35 появившийся в 1924 году стал одним из самых успешных гоночных автомобилей своего времени, на счету которого более 2000 побед. Type 35 и его модификации выигрывали Гран-При Испании,Франции, Германии, Чехословакии, Монако в течение 5 лет удерживали первое место в гонках Targo Florio. В конструкции Bugatti Type 35 впервые появилась подковообразная радиаторная решётка, ставшая отличительным элементом многих автомобилей компании. Автомобиль стал «визитной карточкой» компании и имел успех у состоятельных покупателей.

012 Bugatti Type 35 '1924–1930
012 Bugatti Type 35 '1924–1930
013 Bugatti Type 35 '1924–1930
013 Bugatti Type 35 '1924–1930
014 Bugatti Type 35 '1924–1930
014 Bugatti Type 35 '1924–1930
015 Bugatti Type 35 " Prix de Lyon" 1920-е года.
015 Bugatti Type 35 " Prix de Lyon" 1920-е года.
016 Bugatti Type 35 " Prix de Lyon" 1920-е года.
016 Bugatti Type 35 " Prix de Lyon" 1920-е года.
017 Bugatti Type 35 '1924–1930
017 Bugatti Type 35 '1924–1930
018 Bugatti Type 35 '1924–1930
018 Bugatti Type 35 '1924–1930
019 Bugatti Type 35 '1924–1930
019 Bugatti Type 35 '1924–1930
020 Bugatti Type 35 '1924–1930
020 Bugatti Type 35 '1924–1930
021 Bugatti Type 35 '1924–1930
021 Bugatti Type 35 '1924–1930
022 Bugatti Type 41 Royale Coupe Napoleon (#41100) '1930. Всего было создано 6 экземпляров. Для удобства чтения фотография кликабельна.
022 Bugatti Type 41 Royale Coupe Napoleon (#41100) '1930. Всего было создано 6 экземпляров. Для удобства чтения фотография кликабельна.
023 Bugatti Type 41 Royale Coupe de Ville by Binder (#41111) '1931
023 Bugatti Type 41 Royale Coupe de Ville by Binder (#41111) '1931
024 Bugatti Type 41 Royale Coupe de Ville by Binder (#41111) '1931
024 Bugatti Type 41 Royale Coupe de Ville by Binder (#41111) '1931
025 Bugatti Type 41 Royale Coupe de Ville by Binder (#41111) '1931
025 Bugatti Type 41 Royale Coupe de Ville by Binder (#41111) '1931
026 Bugatti Type 41 Royale Coupe de Ville by Binder (#41111) '1931
026 Bugatti Type 41 Royale Coupe de Ville by Binder (#41111) '1931
027 Bugatti Type 41 Royale Coupe de Ville by Binder (#41111) '1931
027 Bugatti Type 41 Royale Coupe de Ville by Binder (#41111) '1931
028 Bugatti Type 41 Royale Esders Roadster, Жан Бугатти (15.01. 1909 - 11.08 1939)
028 Bugatti Type 41 Royale Esders Roadster, Жан Бугатти (15.01. 1909 - 11.08 1939)
029 Bugatti Type 41 Royale Coupe de Ville by Binder (#41111) '1931.Почему именно слон? В следующем выпуске 24-12, я даю ответ.
029 Bugatti Type 41 Royale Coupe de Ville by Binder (#41111) '1931.Почему именно слон? В следующем выпуске 24-12, я даю ответ.

Также, в первой половине 1950-х годах, для участия в гонке Formula-1 был разработан автомобиль Bugatti Type 251, который принял участие только в одной гонке. Позже, между 1957 и 1962 годами, был разработан концепт гоночного автомобиля Bugatti Type 252, который сейчас находится в музее автомобилей в Мюлузе.

030 Bugatti Type 251 Grand Prix '1956
030 Bugatti Type 251 Grand Prix '1956

В 1963 году Bugatti была продана компании Hispano-Suiza.

В 1987 году права на бренд Bugatti, а также более 45000 чертежей и проектов, купил итальянский предприниматель Романо Артиоли и воскресил компанию Bugatti Automobili S.p.A В итальянской коммуне Кампогаллиано компания построила завод.

В 1990 году на 63-ем туринском автосалоне был представлен концепт двухместного купе Bugatti ID 90 от компании ItalDesign, который опирался на технические чертежи Bugatti. Верх кузова автомобиля имеет вытянутую стеклянную конструкцию. Дизайн литых дисков отсылает к Bugatti Type 41 Royale.

031 Bugatti ID 90 Concept '1990 дизайн Italdesign
031 Bugatti ID 90 Concept '1990 дизайн Italdesign
032 Bugatti ID 90 Concept '1990 дизайн Italdesign
032 Bugatti ID 90 Concept '1990 дизайн Italdesign
033 Bugatti ID 90 Concept '1990 дизайн Italdesign
033 Bugatti ID 90 Concept '1990 дизайн Italdesign
034 Bugatti ID 90 Concept, Джорджетто Джуджаро
034 Bugatti ID 90 Concept, Джорджетто Джуджаро

В день 110-летия Этторе Бугатти, 15 сентября 1991 года, компания Bugatti официально представила суперкар Bugatti EB 110 GT. Двигатель мощностью 553 л. с. развивает скорость в 342 км/ч. Более мощная версия — Bugatti EB 110 SS была представлена в 1992 году. Мощность двигателя модификации возросла до 611 л. с., а максимальная скорость, которую развивает автомобиль, равняется 351 км/ч.

035 Bugatti EB110 Prototype (#39002) '1991
035 Bugatti EB110 Prototype (#39002) '1991
036 Bugatti EB110 Prototype (#39002) '1991
036 Bugatti EB110 Prototype (#39002) '1991
037 Bugatti EB110 SS Cosmetic Mule (#39008) '1992
037 Bugatti EB110 SS Cosmetic Mule (#39008) '1992

Проект Bugatti EB 110 ещё не успел окупиться, но компания начала подготовку к производству седана класса люкс, и в 1993 году на женевском автосалоне был представлен разработанный ItalDesign концепт четырёхдверного седана Bugatti EB 112, готовый для серийного производства.

038 Bugatti EB110 SS Cosmetic Mule (#39008) '1992
038 Bugatti EB110 SS Cosmetic Mule (#39008) '1992
039 Bugatti EB110 SS Cosmetic Mule (#39008) '1992. картинка кликабельна для удобства чтения.
039 Bugatti EB110 SS Cosmetic Mule (#39008) '1992. картинка кликабельна для удобства чтения.

К 1994 году у Bugatti Automobili начались тяжёлые времена и в сентябре 1995 года компанию объявили банкротом из-за долгов в 125 миллионов долларов, которому способствовали спад в мировой экономике, конкуренция и неудачные финансовые сделки. Позже, сам Романо Артиоли высказал свою версию о разорении его компании в результате злонамеренного саботажа конкурирующими автопроизводителями.

В 1998 году концерн Volkswagen под руководством Фердинанда Пиеха приобрёл права на бренд Bugatti. Также было куплено историческое поместье Шато Сэн-Жан, которое было отреставрировано и стало штаб-квартирой компании. Исторический же завод Bugatti теперь принадлежит компании Snecma, поэтому Volkswagen построил рядом с поместьем новый завод, который сами называют ателье. Позже, в том же году, на парижском автосалоне был представлен концепт-кар 2-дверного 4-местного купе Bugatti EB 118, разработанный компанией ItalDesign.

040 Bugatti EB118 Concept '1998 дизайн Italdesign
040 Bugatti EB118 Concept '1998 дизайн Italdesign
041 Bugatti EB118 Concept '1998 дизайн Italdesign
041 Bugatti EB118 Concept '1998 дизайн Italdesign
042 Bugatti EB118 Concept '1998 дизайн Italdesign
042 Bugatti EB118 Concept '1998 дизайн Italdesign

За ним последовали ещё 2 концепта так же от ItalDesign: в 1999 году на женевском автосалоне был представлен концепт-кар 4-дверного седана Bugatti EB 218,

043 Bugatti EB 218 Concept '1999 дизайн Italdesign
043 Bugatti EB 218 Concept '1999 дизайн Italdesign
044 Bugatti EB218 Concept '1999 дизайн Italdesign
044 Bugatti EB218 Concept '1999 дизайн Italdesign
045 Bugatti EB218 Concept '1999 дизайн Italdesign
045 Bugatti EB218 Concept '1999 дизайн Italdesign

который являлся развитием другого концепта-кара Bugatti EB 112.

046 Bugatti EB112 Prototype, Джорджетто Джуджаро дизайн Italdesign
046 Bugatti EB112 Prototype, Джорджетто Джуджаро дизайн Italdesign
047 Bugatti EB112 Prototype '1993
047 Bugatti EB112 Prototype '1993
048 Bugatti EB112 Prototype '1993
048 Bugatti EB112 Prototype '1993
049 Bugatti EB112 Prototype (#39001) '1993 дизайн Italdesign
049 Bugatti EB112 Prototype (#39001) '1993 дизайн Italdesign
050 Bugatti EB112 Prototype (#39001) '1993 дизайн Italdesign
050 Bugatti EB112 Prototype (#39001) '1993 дизайн Italdesign

и на франкфуртском автосалоне в сентябре 1999 года был представлен концепт суперкара Bugatti 18/3 Chiron.

051 Bugatti EB18/3 Chiron Concept '1999 дизайн Italdesign
051 Bugatti EB18/3 Chiron Concept '1999 дизайн Italdesign
052 Bugatti EB18/3 Chiron Concept '1999 дизайн Italdesign
052 Bugatti EB18/3 Chiron Concept '1999 дизайн Italdesign
053 Bugatti EB18/3 Chiron Concept '1999 дизайн Italdesign
053 Bugatti EB18/3 Chiron Concept '1999 дизайн Italdesign

В октябре 1999 года на токийском автосалоне был представлен концепт с 18-цилиндровым двигателем Bugatti 18/4 Veyron, разработанный уже в составе Volkswagen.

054 Bugatti EB 18.4 Veyron Concept '1999
054 Bugatti EB 18.4 Veyron Concept '1999
055 Bugatti EB 18.4 Veyron Concept '1999
055 Bugatti EB 18.4 Veyron Concept '1999
056 Bugatti EB 18.4 Veyron Concept '1999
056 Bugatti EB 18.4 Veyron Concept '1999
057 Bugatti EB 18.4 Veyron Concept '1999
057 Bugatti EB 18.4 Veyron Concept '1999
058 Bugatti EB 18.4 Veyron Concept '1999
058 Bugatti EB 18.4 Veyron Concept '1999

Осенью 2000 года был представлен концепт Bugatti 16/4 Veyron с 16-цилиндровым двигателем.

В 2001 году президентом созданной компании Bugatti Automobiles S.A.S. стал Карл-Хайнц Нойман, а также был представлен на женевском автосалоне Bugatti 16.4 Veyron с двигателем мощностью 1001 л. с. Главой компании с конца 2003 года был назначен Томас Бшер..

059 Bugatti EB 16.4 Veyron Concept '09.2001
059 Bugatti EB 16.4 Veyron Concept '09.2001
060 Bugatti EB 16.4 Veyron Concept '09.2001
060 Bugatti EB 16.4 Veyron Concept '09.2001
061 Bugatti EB 16.4 Veyron Concept '09.2001
061 Bugatti EB 16.4 Veyron Concept '09.2001
062 Bugatti EB 16.4 Veyron Prototype '09.2003
062 Bugatti EB 16.4 Veyron Prototype '09.2003
063 Bugatti EB 16.4 Veyron Prototype '09.2003
063 Bugatti EB 16.4 Veyron Prototype '09.2003

Производство гиперкара Bugatti Veyron началось в 2005 году. Всего было выпущено 450 автомобилей, цена некоторых из них доходила до более 2 миллионов евро.

064 Bugatti Veyron '09.2005–2011
064 Bugatti Veyron '09.2005–2011

С 2007 года президентом компании становится Франц-Йозеф Паефген. Через год, в 2008 году, была представлена модификация Bugatti Veyron в виде родстера — Bugatti Veyron Grand Sport.

065 Bugatti Veyron Grand Sport Roadster '2008–2012
065 Bugatti Veyron Grand Sport Roadster '2008–2012
066 Bugatti Veyron Grand Sport Roadster '2008–2012
066 Bugatti Veyron Grand Sport Roadster '2008–2012
067 Bugatti Veyron Grand Sport Roadster '2008–2012
067 Bugatti Veyron Grand Sport Roadster '2008–2012
068 Bugatti Veyron Grand Sport Roadster '2008–2012
068 Bugatti Veyron Grand Sport Roadster '2008–2012

В 2010 году на женевском автосалоне компания показала концепт-кар 4-дверного седана класса люкс Bugatti 16C Galibier,

069 Bugatti 16C Galibier Concept '2009
069 Bugatti 16C Galibier Concept '2009
070 Bugatti 16C Galibier Concept '2009
070 Bugatti 16C Galibier Concept '2009
071 Bugatti 16C Galibier Concept '2009
071 Bugatti 16C Galibier Concept '2009
072 Bugatti 16C Galibier Concept '2009
072 Bugatti 16C Galibier Concept '2009
073 Bugatti 16C Galibier Concept '2009
073 Bugatti 16C Galibier Concept '2009
074 Bugatti 16C Galibier Concept '2009
074 Bugatti 16C Galibier Concept '2009
075 Bugatti 16C Galibier Concept '2009
075 Bugatti 16C Galibier Concept '2009

а также позже, в этом же году, был представлен Bugatti Veyron Super Sport — модификация Bugatti Veyron с увеличенной мощностью двигателя, которая попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный автомобиль и до сих пор удерживает этот титул. Президентом Bugatti Automobiles с 2011 года становится Вольфганг Дюрхаймер. Весной 2012 года была представлена модификация «скоростного» родстера Bugatti Veyron под названием Grand Sport Vitesse. Осенью 2012 года президентом компании был назначен Вольфганг Шрайбер.

076 Bugatti Veyron Grand Sport Roadster "Vitesse" North America '2012–2015
076 Bugatti Veyron Grand Sport Roadster "Vitesse" North America '2012–2015

В июне 2014 года президентом Bugatti был вновь назначен Вольфганг Дюрхаймер. Последний Bugatti Veyron был представлен весной 2015 года,

077  Bugatti Veyron '1999–02.2015. За 10 лет производства, с сентября 2005 года по февраль 2015 года, было создано 450 эксклюзивных автомобилей, которые были проданы по средней цене 2,3 млн евро.
077 Bugatti Veyron '1999–02.2015. За 10 лет производства, с сентября 2005 года по февраль 2015 года, было создано 450 эксклюзивных автомобилей, которые были проданы по средней цене 2,3 млн евро.

Осенью того же года Bugatti привезла на франкфуртский автосалон шоу-кар Bugatti Vision Gran Turismo — «реальная» версия виртуального гиперкара, придуманного для видеоигры Gran Turismo 6.

078 Bugatti Vision Gran Turismo '09.2015
078 Bugatti Vision Gran Turismo '09.2015
079 Bugatti Vision Gran Turismo '09.2015
079 Bugatti Vision Gran Turismo '09.2015
080 Bugatti Vision Gran Turismo '09.2015
080 Bugatti Vision Gran Turismo '09.2015
081 Bugatti Vision Gran Turismo '09.2015
081 Bugatti Vision Gran Turismo '09.2015
082 Bugatti Vision Gran Turismo '09.2015
082 Bugatti Vision Gran Turismo '09.2015
083 Bugatti Vision Gran Turismo '09.2015
083 Bugatti Vision Gran Turismo '09.2015

На женевском автосалоне в 2016 году был представлен Bugatti Chiron — новый серийный гиперкар компании, преемник Bugatti Veyron. Bugatti Chiron оснащается 8,0 литровым квадротурбированным двигателем W16, обладает мощностью 1500 л. с. и 1600 Нм. Он позволяет развить 100 км/ч за 2,4 секунды, 200 км/ч — за 6,1 секунды, 300 км/ч — за 13,1 секунды, а 400 км/ч — за 32,6 секунды.

084 Bugatti Chiron '2016
084 Bugatti Chiron '2016
085 Bugatti Chiron '2016
085 Bugatti Chiron '2016
086 Bugatti Chiron '2016
086 Bugatti Chiron '2016
087 Bugatti Chiron '2016
087 Bugatti Chiron '2016

В январе 2018 года в должность президента компании вступил Стефан Винкельман. В конце августа на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич был представлен автомобиль Bugatti Divo.

088 Bugatti Divo '2018. Гиперкар назвали в честь французского гонщика Альберта Диво (ударение на последнем слоге): в двадцатых годах прошлого века он участвовал в соревнованиях на автомобилях Bugatti Type 35 и дважды выигрывал престижную гонку Targa Florio.
088 Bugatti Divo '2018. Гиперкар назвали в честь французского гонщика Альберта Диво (ударение на последнем слоге): в двадцатых годах прошлого века он участвовал в соревнованиях на автомобилях Bugatti Type 35 и дважды выигрывал престижную гонку Targa Florio.
089 Bugatti Divo '2018. Гиперкар назвали в честь французского гонщика Альберта Диво (ударение на последнем слоге): в двадцатых годах прошлого века он участвовал в соревнованиях на автомобилях Bugatti Type 35 и дважды выигрывал престижную гонку Targa Florio.
089 Bugatti Divo '2018. Гиперкар назвали в честь французского гонщика Альберта Диво (ударение на последнем слоге): в двадцатых годах прошлого века он участвовал в соревнованиях на автомобилях Bugatti Type 35 и дважды выигрывал престижную гонку Targa Florio.
090 Bugatti Divo '2018. Гиперкар назвали в честь французского гонщика Альберта Диво (ударение на последнем слоге): в двадцатых годах прошлого века он участвовал в соревнованиях на автомобилях Bugatti Type 35 и дважды выигрывал престижную гонку Targa Florio.
090 Bugatti Divo '2018. Гиперкар назвали в честь французского гонщика Альберта Диво (ударение на последнем слоге): в двадцатых годах прошлого века он участвовал в соревнованиях на автомобилях Bugatti Type 35 и дважды выигрывал престижную гонку Targa Florio.
091 Bugatti Divo '2018
091 Bugatti Divo '2018
092 Bugatti Divo '2018
092 Bugatti Divo '2018
093 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype '2019 . Для удобства чтения картинка кликабельна.
093 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype '2019 . Для удобства чтения картинка кликабельна.
094 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype '2019
094 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype '2019
095 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype '2019
095 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype '2019
096 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype '2019
096 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype '2019
097 Bugatti Chiron Super Sport 300+ 09'2019. Для удобства чтения картинка кликабельна.
097 Bugatti Chiron Super Sport 300+ 09'2019. Для удобства чтения картинка кликабельна.
098 Bugatti Chiron Super Sport 300+ 09'2019
098 Bugatti Chiron Super Sport 300+ 09'2019
099 Bugatti Chiron Super Sport 300+ 09'2019
099 Bugatti Chiron Super Sport 300+ 09'2019
0100 Bugatti Chiron Super Sport 300+ 09'2019
0100 Bugatti Chiron Super Sport 300+ 09'2019

В августе 2019 года была представлена новая модель, но это уже другая история. О ней я расскажу непосредственно в следующем номере.

0101 Bugatti '2019. Название я напишу в следующем номере. Хотя оно уже известно.
0101 Bugatti '2019. Название я напишу в следующем номере. Хотя оно уже известно.
0102 Bugatti '2019
0102 Bugatti '2019

0103 Архив моих номеров.
0103 Архив моих номеров.

На фотографии видно, как много материала уже есть на канале. А если, по желанию, зайдёте на мой интернет-журнал «Авто Притяжение», то уже там увидите, что номеров ещё больше и пользуясь случаем скажу, что статьи каждый день прибывают по 2-3, реже 4 номера в день. Материалы всегда эксклюзивные, и главное, не проходные. Так что приходите и не пожалеете, а если не знаете как попасть в мир « неопознанного и прекрасного», то адрес простой.

В Яндексе можно вписать в строку «Авто Притяжение Дзен канал Яндекс»

и высветиться самая верхняя строка

«Авто Притяжение | Яндекс Дзен». Нажимаете её, и

все мои материалы, которые я выложил, на свой канал, будут доступны Вам для чтения. Так что всё просто. Но, на пока, рекламу закончили, переходим к главному герою.

0104 Этот выпуск "Авто Притяжение" полезно прочитать для общего развития на моём канале Яндекс-Дзен.
0104 Этот выпуск "Авто Притяжение" полезно прочитать для общего развития на моём канале Яндекс-Дзен.
0105 Этот выпуск "Авто Притяжение" можно прочитать на моём интернет-журнале.
0105 Этот выпуск "Авто Притяжение" можно прочитать на моём интернет-журнале.

Авто
5,66 млн интересуются