Найти в Дзене
Сlickoncar

Тойота Рав 4: Почему так много проблем с безопасностью?

Но вот совсем не красиво получилось у Тойота. Управляя “мечтой” сотрудники шведского журнала Teknikens Värld, чуть не перевернулись на новом Рав 4.

Кроссовер целиком и полностью провалил «лосиный тест». Хорошо конечно, что настоящих животных там давно нет, а Тойоту засудили бы ещё и борцы за экологию. Причём, бывает разное. Машины тоже, так мы помним, что у Автоваза первые Весты были абсолютно различны по поведению. Какая-то рулилась и ехала, а какая-то нет. Но, черт возьми, журналисты протестировали две разные машины, обе с гибридной силовой установкой. Что вас ждёт за рулём “мечты” если перед вами вдруг препятствие? Тут два варианта, кроссовер либо начинает скользить боком и вы сбиваете то, что пытались объехать, либо авто становится на внешние колеса, и его очень трудно удержать, в равновесии. Напоминает весёлую историю, когда на Весте совершали полицейский разворот. А что, Тойота может повторить!

Напомним, что первого октября «четвёртая» Toyota RAV4, которая сейчас у нас продаётся уступит конвейер в Санкт-Петербурге кроссоверу пятого поколения, который и провалил тест. Старт его продаж ожидается в ноябре. Рафик российской сборки будет предлагаться с новыми атмосферниками из семейства Dynamic Force: 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (200 л.с.). Первый сопряжён с необычным вариатором (первая и задняя передача механические), помощником второго стал восьмискоростной «автомат» с диапазоном передаточных чисел в 7,8 (у текущей шестиступенчатой коробки — 5,4). Само издание Teknikens Värld, проводящее тесты, напомнило, что подобные случаи с Toyota происходили и раньше: во время испытания Hilux в 2007 и 2016-м журналистам практически удалось перевернуть пикап. И там, всё было куда серьёзнее.

Авто
5,66 млн интересуются