Найти в Дзене

Америка догоняет мир, разрешая камеры вместо зеркал

Регуляторы США планируют протестировать возможность замены традиционных зеркал заднего вида в автомобилях на камеры. Информирован о Национальном управлении безопасности дорожного движения США (НАБДД). Автопроизводители предложили внести поправки в регламент пять лет назад. Это поможет снизить расход топлива и выбросы.

Запланированные тесты предназначены для проверки того, как это изменение повлияет на вождение. Тесты должны быть сосредоточены в первую очередь на автомобилях, а затем на грузовиках.

В Европе и Японии замена зеркал на камеры уже разрешена. Японский автопроизводитель Toyota начал продавать Lexus ES с камерами вместо боковых зеркал в Японии в прошлом году. В конце прошлого года Volkswagen выпустил Audi e-tron на европейский рынок , где боковые зеркала также заменяют камеры. Однако в США обе модели продаются с традиционными боковыми зеркалами, пишет Reuters.

Уже на рубеже марта и апреля 2014 года в Вашингтоне в общей сложности двенадцать автопроизводителей подписали петицию в поддержку поправок к закону, согласно которым боковые зеркала обязательны в Соединенных Штатах. Помимо Tesla, документ подписали General Motors, Toyota или Volkswagen. Автопроизводители утверждают, что камеры так же эффективны, как зеркала заднего вида, но в отличие от них не снижают аэродинамику автомобиля. 

«С учетом будущих требований к расходу топлива, которые появятся в 2017 году, камеры - это возможность повысить топливную экономичность за счет улучшения аэродинамики», - говорится в документе.

Дизайнеры мечтали о камерах за автомобилем на протяжении десятилетий. Современные автомобили буквально заполнены камерами сегодня, поэтому нет причин не использовать их для замены зеркал. Автопроизводители «играют» с композицией изображения так, что при парковке водитель видит машину с высоты птичьего полета.

Все более распространенной особенностью является скрытый дисплей во внутреннем зеркале заднего вида. В нормальных условиях водитель использует его как классическое зеркало. При плохой видимости или неблагоприятных погодных условиях вы можете переключиться на отображение изображения, снятого камерой высокого разрешения, расположенной в задней части автомобиля. Он используется, например, Kia, Subaru или Toyota.

Новый микроавтобус Proace City от Toyota предлагает новое цифровое внутреннее зеркало, которое проецирует изображения с камеры, которая смотрит за автомобилем. Другая камера в зеркале на стороне пассажира смотрит вдоль боковой части автомобиля и в слепое пятно (у автомобиля все еще может быть отдельный защитный кожух).

Камеры вместо зеркал у Ауди

Audi заменила камеры в своем большом электрическом внедорожнике для экономии энергии. Они улучшают аэродинамику (от 0,28 до 0,27 Cx) до такой степени, что увеличивают дальность полета до сорока километров.

Пень, который остается за зеркалом и несет камеру, неприглядный, но, вероятно, правила и требования техников не позволяли скрывать камеру и прикреплять ее к корпусу. С точки зрения пользователя, это большая странная вещь. Нет проблем с семидюймовыми OLED-дисплеями, которые находятся в передних углах двери (это фантастический опыт в темноте и не ослепляет автомобильные фары).

Тем не менее, для водителя, который просматривал боковое окно хотя бы миллион раз, это существенное изменение, потому что вы должны выглядеть ниже, чем вы привыкли, и это стоит драгоценных секунд, когда вы не следите за движением. Также необходимо тренировать оценку того, как далеко машина находится на заднем дисплее.

Некоторые жаловались на необходимость сосредоточиться больше, чем на обычных зеркалах. Дисплей драйвера чувствителен к прикосновениям, просто откройте меню настроек, измените вид и увеличьте изображение. Есть также функции, чтобы предупредить об автомобиле, спрятанном в слепой зоне.

Авто
5,66 млн интересуются