Найти в Дзене
Руслан Джан

Конкурент Kia Seltos, но вы его не купите

Оглавление

В следующем году на российский рынок выходит новый кроссовер класса B-SUV - Kia Seltos. Конкурент Crete? Нет, скорее это старшая сестра и дела лучше вести с братом. Kaptur, Duster или Arkana, технологически и в плане дизайна не дотягивают до уровня Kia Seltos. А вот поджарый новичок родом из поднебесной - Geely Coolray, он же SX11, как раз под стать спортивному корейцу.

С вами Руслан Джан, усаживайтесь поудобней и приятного чтения.

Geely Coolray так же появится у нас в следующем году. В плане дизайна, применяемых технологий, безопасности и опций не уступает Kia Seltos. Интересная битва за кошельки автолюбителей развернётся. Мы то с вами знаем, кто в итоге победит. Обо всем по порядку.

Дизайн

Кореец, шеф дизайнер Hyundai Motor Group – Люк Донкервольке внес свежее веяние в дизайн Kia: двухэтажные фары по последней моде, узкие серебристые полоски с тиснением и узнаваемая «улыбка тигра», выглядит дорого и интересно, это не скучная Creta. Перед напоминает Range Rover.

Идём в салон. Во главе 10,25’ дюймовый сенсорный дисплей, остальные элементы сделаны с расчётом понравиться молодому поколению, сдержанно и со вкусом, не уныло как в Crete или каком-нибудь «французе». Молодец Люк, не зря ест свой пармезан.

Основные размеры:

Длина: 4375 мм,
Ширина: 1800 мм,
Высота: 1615 мм, 
Колесная база: 2630 мм,
Минимальный дорожный просвет: 190 мм.
Объем багажного отделения: 498 литров.

Китаец, стоит повесить на него шильдик европейской марки и никто не скажет, что он китаец. За дизайн отвечает европеец - Питер Хорбери, бывший дизайнер Volvo. Он взял за основу дизайн Atlas и доработал его. Стремительный силуэт, агрессивный, напористый взгляд светодиодных фар будет выделять этот кроссовер из общей массы и ловить восторженные взгляды соседей по пробке. В экстерьере придраться не к чему.

А что у нас внутри? Первое впечатление – это шок. В этом классе такого никто не делает, тем более за те деньги, что за него просят. Замах на премиум сегмент, не иначе. Агрессия снаружи сочетается со спортивным строгим интерьером, дополняет картину 12´ дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с весьма хорошим временем отклика. Сделано лучше чем в Atlas и однозначно лучше, чем в Seltos. Молодец Петя, не зря Geely купила Volvo!

Основные размеры:

Длина: 4330 мм,
Ширина: 1800 мм,
Высота: 1609 мм, 
Колесная база: 2600 мм,
Минимальный дорожный просвет: 190 мм.
Объем багажного отделения: 450 литров.

Двигатель, трансмиссия и платформа

Kia Seltos у нас будет предлагаться с турбо 1.6 л.(177 л.с.) или 2 л.(149 л.с.) двигателями. Две коробки передач: робот и вариатор соответственно. Привод передний или полный. Современная платформа k2 досталась от Kia Ceed.

По Geely Coolray до конца не ясно, какие будут двигатели в России, но в Китае предлагают с 1 л.(136 л.с.) или 1.5 л.(170 л.с.), оба турбированные. К нам, скорее всего, приедет 1.5 л., разработан совместно с Volvo. Коробка с этим двигателем только семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод только передний. Платформа BMA, упрощённая от CMA, на которой строятся последние модели Volvo и Lynk & Co и Geely.

Выбор есть всегда

Но вы выберете Kia. И вот почему!

Geely - китаец, его потом не продашь, а если и продашь, то за бесценок
Geely - китаец, да ещё только с передним приводом, а нужен только 4x4
Geely - китаец с турбодвигателем и роботизированной коробкой, такое соотношение не надежно и не дальновидно

Все так, но....

  1. Китайцы растут как по качеству, так и по уровню сервиса, при чем семимильными шагами. Так что к тому времени, когда речь зайдет о продаже, китайцы уже будут мейнстримом.
  2. Полный привод в России важен, но не всем. Большинство жителей больших городов передвигаются каждый день из дома на работу и обратно и редко выбираются за город. Вы рыбак или охотник? Тогда лучше взять Duster 4x4.
  3. Турбодвигатель считайте от Volvo, так что надежность не вызывает вопросов. Робот даже в нашей Ладе есть, в конце концов не надоело палку дергать или переплачивать за бензин в случае традиционного автомата? Данная связка разгоняет агрегат до сотни за 7,9 сек. Никто в этом классе не предлагает такой динамики.

Важным фактором будет конечная стоимость для потребителя, поживем - увидим, осталось ждать до следующего года.

Возможно Вам будут интересна предыдущая статья про Geely:

- Так что там с китайским автопромом?

Понравилась статья - ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются