Найти в Дзене
Записки автоперекупа

В плену стереотипов или какие авто не уважают на дороге

Оглавление

Пацаны-ребятки, я вам по-пацански скажу, что на дороге у нас порой творится полный трэш. Многие отечественные водители живут какими-то своими, выдуманными понятиями и это откладывает жирный отпечаток на культуру вождения. Да-да, вы уже догадались о теме уважения на дороге. Очень болезненную тему я сейчас для многих затронул, да и сам к ней обращаюсь постоянно. Сегодня поговорим о том, какие машины, ну вообще, почетом на дороге не пользуются. В общем, смотрим.

Городские компакты

Размер имеет значение, ребята. Это на наших дорогах – уже состоявшийся факт и отрицать это с вашей стороны будет глупо. Я сейчас веду речь об компактных городских хэтчбеков классов A,C. В Европе, особенно западной, этим тачки очень распространены – они удобны при парковке на узкой улочке крупного города и просто удобны в эксплуатации, к тому же экономичны. Но в России, если ты владеешь малюткой, то ты – человек-неудачник и тебя нужно всячески гнобить на дороге, считают водители-невежи, коих превеликое множество.

Почему так? Ответ на этот вопрос у меня лично не находится. Может быть потому, что в маленьких машинках ездят хрупкие девушки и хлипкие парни, и их можно подрезать без последствий? Как бы там ни было, это факт. Понаблюдайте.

Машины ярких цветов

Все мы уже знаем, что самые популярные цвета автомобилей в России – белый и черный. Далее идет серебристый и серый. Автомобили таких тонов олицетворяют статусность, силу и строгость своего хозяина. Так думают многие, ибо на темных авто у нас ездят чиновники, состоятельные бизнесмены, криминальные элементы, сотрудники силовых структур и так далее.

-2

А вот, если вы владеете машиной красного, синего, желтого, зеленого, голубого цвета, даже если она – премиум-сегмента, то значит, вы несерьезный человек. Логика здесь железная: серьезные люди клоунами казаться не хотят и на яркой машине ездить никогда не буду. Посему, можно поглумиться…

Альтернативный бизнес- и премиум-сегмент

Автомобили таких классов в стране у нас встречаются часто, но не в таком большом количестве и многообразии, как например, на рынке Северной Америки, Западной Европы. Что я имею ввиду?

-3

Сейчас россиянам известны широко лишь модели от Лексуса, БМВ, Мерседеса, Ауди, Инфинити, Кадиллака. А вот авто, произведенные под тем же брендом Ягуар, Дженезис, Акура, DS и так далее имеют не слишком большое распространение. Посему, некоторые их принимают даже за китайские авто. Словом, если невежа-водитель не знает машину, то легко может на дороге проявить неуважение…

Машины редких видов

-4

Я сюда отнесу «горячие» хэтчбеки, купе, кабриолеты, родстеры, сити-кары. Такие машины также встречаются на дороге нечасто. У одних они вызывают неподдельный восторг и радость, другие же реагируют злобно и с завистью (признайтесь себе уже, наконец, в этом). Посему начинаются всевозможные доказывания, что невежа и его авто лучше – создаются опасные ситуации на дороге и конфликтные ситуации.

На это сей опус оканчиваю. Призываю всех ребят быть вежливыми. Подписывайтесь и ставьте лайк, если вам понравилось. И да, добавляйтесь ко мне в ВК – будете в курсе последних публикаций. Не прощаюсь.