Чем хорош Infiniti G-37?

102 прочитали
 Infiniti G-37 был сделан специально для тех, кто, утром отправляясь на работу, может не сомневаться в респектабельности.

Infiniti G-37 был сделан специально для тех, кто, утром отправляясь на работу, может не сомневаться в респектабельности. Вечером же, сняв костюм и галстук, на нём будет можно и неслабо отжечь (прежде всего - на дороге).К какому же классу отнести этот автомобиль? Благодаря 315-сильной V-образной шестёрке, Infiniti G-37 уже выходит из класса BMW 3-ей серии (имеющей в базовой комплектации 129)? На первый взгляд, не смотрящийся особо вычурно седан цвета Serengeti Sand, как будто нарочито скрывающий своё реальное превосходство. Внешний дизайн можно назвать разумным сочетанием экспрессии и солидности. А что в салоне?Палисандровое дерево и дорогой светлый пластик (который всё равно не выглядит дорого), хотя можно выбрать и чёрный цвет пластика и кожи. Приятная кожа обшивки сидений, весьма кстати удобных, и большой дисплей, имеющий возможность воспринимать и камеру заднего вида. Выполненные из магния подрулевые переключатели скоростей автомата. Но за просторность и комфорт салона седана премиум класса пришлось заплатить габаритами, зашкалившими за 4, 75 метра.Кстати сказать, этот же двигатель Nissan устанавливает в своё спортивное купе 350Z. Больше 7 с половиной тысяч в минуту - уже не шуточки! Динамика, в общем, "имеет место быть" (по сравнению с купе) - до сотни мне удалось разогнать Infiniti G-37 за 6 секунд. Думаю, не стоит лишний раз напоминать о наличии традиционного для седанов Infiniti полного привода и системы активной подвески. Благодаря тому, что развесовка центра масс теперь близка к идеальной (53/47 процентов массы), повороты в 90 градусов он проходит так же легко, как охотничий терьер носится за полкой. И даже лучше.Кто же такой Infiniti G-37? Комфортный седан класса D? Это - вряд ли. Бизнес-класс? Нет уж! Спорт-седан в максимальной комплектации, который может и спокойно тащиться на работу, и по полной "отжечь".