Infiniti G-37 был сделан специально для тех, кто, утром отправляясь на работу, может не сомневаться в респектабельности. Вечером же, сняв костюм и галстук, на нём будет можно и неслабо отжечь (прежде всего - на дороге).К какому же классу отнести этот автомобиль? Благодаря 315-сильной V-образной шестёрке, Infiniti G-37 уже выходит из класса BMW 3-ей серии (имеющей в базовой комплектации 129)? На первый взгляд, не смотрящийся особо вычурно седан цвета Serengeti Sand, как будто нарочито скрывающий своё реальное превосходство. Внешний дизайн можно назвать разумным сочетанием экспрессии и солидности. А что в салоне?Палисандровое дерево и дорогой светлый пластик (который всё равно не выглядит дорого), хотя можно выбрать и чёрный цвет пластика и кожи. Приятная кожа обшивки сидений, весьма кстати удобных, и большой дисплей, имеющий возможность воспринимать и камеру заднего вида. Выполненные из магния подрулевые переключатели скоростей автомата. Но за просторность и комфорт салона седана премиум класса пришлось заплатить габаритами, зашкалившими за 4, 75 метра.Кстати сказать, этот же двигатель Nissan устанавливает в своё спортивное купе 350Z. Больше 7 с половиной тысяч в минуту - уже не шуточки! Динамика, в общем, "имеет место быть" (по сравнению с купе) - до сотни мне удалось разогнать Infiniti G-37 за 6 секунд. Думаю, не стоит лишний раз напоминать о наличии традиционного для седанов Infiniti полного привода и системы активной подвески. Благодаря тому, что развесовка центра масс теперь близка к идеальной (53/47 процентов массы), повороты в 90 градусов он проходит так же легко, как охотничий терьер носится за полкой. И даже лучше.Кто же такой Infiniti G-37? Комфортный седан класса D? Это - вряд ли. Бизнес-класс? Нет уж! Спорт-седан в максимальной комплектации, который может и спокойно тащиться на работу, и по полной "отжечь".
Чем хорош Infiniti G-37?
Nissan Qashqai
103,9K интересуются
Tank 300
120,8K интересуются
Acura
27,6K интересуются
OMODA C5
81,4K интересуются
Lada
208,8K интересуются
Mazda
184,3K интересуются
Infiniti QX50
32,7K интересуются
Chevrolet
212,4K интересуются
Porsche
227,3K интересуются
EXEED TXL
75,2K интересуются
Subaru
156,6K интересуются
Porsche Cayenne
94,7K интересуются
Geely Coolray
110K интересуются
EXEED LX
60,9K интересуются
Honda CR-V
90,6K интересуются
Audi
246,2K интересуются
Kaiyi E5
34,3K интересуются
BYD
135,1K интересуются
OMODA S5
43K интересуются
Zeekr
93,1K интересуются