Найти тему
Автодрайв

Kia Sportage 2019

Оглавление

В настоящее время конкуренция в этом сегменте рынка сильнее, чем когда-либо. Клиенты могут выбрать как Ford, Toyota RAV4, так и Volkswagen Tiguan и Hyundai ix35. Как новая Kia представится на фоне этой компании?

Третьим поколением Sportage, без сомнения, можно наслаждаться. Разработанный главным стилистом Kia Питером Шрайером (из под его рук вышли Audi TT и Golf IV) силуэт создает впечатление компактного и динамичного.

Срочный выкуп авто СПБ

Тело новой Kia имеет длину 4440 мм, ширину 1855 мм, и высоту 1645 мм. Эти размеры в сочетании с относительно длинной колесной базой (2640 мм) обеспечивают беспрепятственные условия для путешествий, хотя задние сиденья запланированы для двух пассажиров.

Интерьер

Не всем приглянется слишком жесткий, темный пластик для приборной панели, хотя я должен признать, что качество установки не оставляет желать лучшего. Похвалы заслуживает и багажное отделение. Хотя протестированная нами версия была оснащена приводом 4x4, инженерам удалось сохранить аж 564 литров.

Первую серию Sportage не можно рассматривать как внедорожник. Конструкция рамы и привод на все колеса означают, что автомобиль боится больше поворотов, чем грязи. В 2004 году, представляя второе поколение, корейцы должны были основательно цивилизовать свой автомобиль. В результате в первый раз Sportage был доступен с приводом только на переднюю ось.

Уже не для внедорожья

Последний Sportage полностью уходит от образа "настоящего внедорожника". Производитель не скрывает, что автомобиль был разработан прежде всего для асфальтовых дорог. Только две самых мощных версии двигателей - бензиновая 2,0 DOHC (163 л.с.) и дизельная 2,0 CRDi (136 л.с.) работают с приводом 4x4. Такой подход не всем нравится, но благодаря ему базовая версия (с бензиновым 1,6-литровым GDI мощностью 135 л.с.) была оценена в 23 000$.

Протестированный нами автомобиль имел самую мощную единицу объемом два литра, которая работает с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя сочетание развивающегося 136 л.с. дизельного двигателя с автоматической коробкой передач и 4x4 не вселяют в нас оптимизм, 372 Нм крутящего момента позволяют легко найти компромисс. Весом более 1600 кг, Sportage разгоняется до 100 км/ч за 12,1 сек, а максимальная скорость 180 км/ч. Даже в городской черте экономия топлива может поддерживаться на уровне менее 8 л/100 км.

Оборудование

Sportage доступен в четырех пакетах оборудования: S, M, L и XL. В базовой версии корейцы предлагают восемь подушек безопасности, ABS, и целую кучу электроники. Интересным решением является система VSM, которая в условиях неожиданного скольжения, в зависимости от ваших потребностей, увеличивает или уменьшает чувствительность руля.

Стандартная версия также получила мануальное кондиционирование воздуха, радио (CD + MP3) с портом USB и шестью динамиками и 16-дюймовые диски. Более богатая версия включают в себя: автоматический двухзонный кондиционер воздуха, камеру заднего вида, кожаную отделку рулевого колеса, фары дневного света (LED) и подогрев сидений.

За Kia Sportage с двухлитровым дизельным двигателем вам придется заплатить 29 000$ (версия S). Богатейшая XL версия стоит 34 000$. Доплата за 4x4 составляет 2 800$, шестиступенчатая автоматическая коробка передач будет стоить еще 1 700$.

Kia соблазняет, однако, не только относительно доступными ценами. Как и другие модели от корейского производителя, Sportage предлагается на европейском рынке с семилетней гарантией, ограниченной пробегом 150 тысяч км.

-2

Авто
5,66 млн интересуются