Найти в Дзене
АвтоСлон

Трековый Chevrolet Camaro - чудовище на колесах!!!

Сегодня у нас трековый Chevrolet Camaro владелица и пилот которого - девушка!

И вообще, я буду не прав, если скажу, что это - Chevrolet Camaro. На самом деле - это гоночный болид на трубчатом каркасе, поверх которого можно надеть любой кузов, например Ford Mustang или Dodge Charger. Но владелице понравился именно Camaro 5-го поколения.

-2
-3
-4

И так, этот болид выглядит как Camaro благодаря стеклопластиковым панелям из которых состоит вся внешняя оболочка автомобиля, при повреждении они просто меняются на новые, а старые выкидываются. Это позволяет всегда держать свежий внешний вид автомобиля после гонок, в которых неминуемо происходят контакты.

Все в этом автомобиле соответствует регламенту гонок Trans-Am (североамериканская кузовная автогоночная серия, существующая с 1966 года и управляемая SCCA.) Спойлер, сидения, даже прошивка двигателя, ограничивающая обороты на 6800 - это тоже должно быть по регламенту.

-5

Очень интересные колеса, похожие на автомобили Nascar - это слики Pirelli PZero на 15-ти дюймовых дисках и размерностью 695/15 R15 невероятно широкие и имеющие сумасшедший зацеп! Есть даже целая методика, как их надевать на диск чтобы они эффективнее работали.

-6
-7

Также на самом видном месте два включателя системы пожаротушения. Один отвечает за моторный отсек, другой за салон.

-8

В салоне нет ничего от стандартного автомобиля, этот болит был создан только с одной целью - быстро ездить! Здесь просто куча тумблеров, которые отвечают за включение дворников, фар, вентиляторов охлаждения... Что, на мой взгляд, необычно - это система охлаждения пилота. Пилот может включить подачу свежего воздуха в шлем или подать воду в костюм водяного охлаждения!

-9
-10
-11

Под капотом американский V- образный 8-ми цилиндровый двигатель LS3, максимально сдвинутым в салон для лучшей развесовки автомобиля. (Не было сказано, сколько лошадиных сил в автомобиле, но могу предположить, что около 600-700 сил в ней точно есть)

-12
-13

Что примечательно, в этих гонках не предусмотрены pit-stop'ы и машины за 2-2,5 часа гонок полностью съедают 87ми литровый бак топлива! И этого иногда не хватает, поэтому новые машины уже строят с 95ти литровыми баками.

-14

Задняя подвеска у этого монстра устроена очень просто - это огромный мост с лешко заменяемой главной парой путем откручивания задней крышки и замены шестеренок с разным количеством зубьев. В этих редукторах после каждой гонки меняется масло из за большого образования металлической стружки. Чтобы мост не гулял влево- вправо здесь выполнен механизм Уатта, как иногда делают на жигулях)

-15
-16

Во всех спортивных автомобилях идет борьба за вес и развесовку и в этом автомобиле интересно наблюдать плиты со свинцом чтобы развесовка по сторонам была более менее одинаковая.

-17
-18

Отдельно хочу отметить передний стабилизатор - он просто огромный! Такого толстого стабилизатора я видел только на грузовиках!

-19
-20

Теперь вы немного знаете как устроена такая гоночная техника!

Ставьте лайки, пишите комментарии и не забывайте подписываться на канал!!! Впереди вас ждет много интересных автомобилей!

Авто
5,66 млн интересуются