Сегодня у нас трековый Chevrolet Camaro владелица и пилот которого - девушка!
И вообще, я буду не прав, если скажу, что это - Chevrolet Camaro. На самом деле - это гоночный болид на трубчатом каркасе, поверх которого можно надеть любой кузов, например Ford Mustang или Dodge Charger. Но владелице понравился именно Camaro 5-го поколения.
И так, этот болид выглядит как Camaro благодаря стеклопластиковым панелям из которых состоит вся внешняя оболочка автомобиля, при повреждении они просто меняются на новые, а старые выкидываются. Это позволяет всегда держать свежий внешний вид автомобиля после гонок, в которых неминуемо происходят контакты.
Все в этом автомобиле соответствует регламенту гонок Trans-Am (североамериканская кузовная автогоночная серия, существующая с 1966 года и управляемая SCCA.) Спойлер, сидения, даже прошивка двигателя, ограничивающая обороты на 6800 - это тоже должно быть по регламенту.
Очень интересные колеса, похожие на автомобили Nascar - это слики Pirelli PZero на 15-ти дюймовых дисках и размерностью 695/15 R15 невероятно широкие и имеющие сумасшедший зацеп! Есть даже целая методика, как их надевать на диск чтобы они эффективнее работали.
Также на самом видном месте два включателя системы пожаротушения. Один отвечает за моторный отсек, другой за салон.
В салоне нет ничего от стандартного автомобиля, этот болит был создан только с одной целью - быстро ездить! Здесь просто куча тумблеров, которые отвечают за включение дворников, фар, вентиляторов охлаждения... Что, на мой взгляд, необычно - это система охлаждения пилота. Пилот может включить подачу свежего воздуха в шлем или подать воду в костюм водяного охлаждения!
Под капотом американский V- образный 8-ми цилиндровый двигатель LS3, максимально сдвинутым в салон для лучшей развесовки автомобиля. (Не было сказано, сколько лошадиных сил в автомобиле, но могу предположить, что около 600-700 сил в ней точно есть)
Что примечательно, в этих гонках не предусмотрены pit-stop'ы и машины за 2-2,5 часа гонок полностью съедают 87ми литровый бак топлива! И этого иногда не хватает, поэтому новые машины уже строят с 95ти литровыми баками.
Задняя подвеска у этого монстра устроена очень просто - это огромный мост с лешко заменяемой главной парой путем откручивания задней крышки и замены шестеренок с разным количеством зубьев. В этих редукторах после каждой гонки меняется масло из за большого образования металлической стружки. Чтобы мост не гулял влево- вправо здесь выполнен механизм Уатта, как иногда делают на жигулях)
Во всех спортивных автомобилях идет борьба за вес и развесовку и в этом автомобиле интересно наблюдать плиты со свинцом чтобы развесовка по сторонам была более менее одинаковая.
Отдельно хочу отметить передний стабилизатор - он просто огромный! Такого толстого стабилизатора я видел только на грузовиках!
Теперь вы немного знаете как устроена такая гоночная техника!
Ставьте лайки, пишите комментарии и не забывайте подписываться на канал!!! Впереди вас ждет много интересных автомобилей!