Очень часто мы не заглядываем под днище своего авто, так что за весьма непродолжительный срок оно успевает весьма качественно покрыться слоем ржавчины.
Чтобы избавить его от нее, можно приобрести какую-нибудь специализированную импортную смесь...
А можно сделать антикоррозийный состав самому.
Но, перед тем как вы приступите к изготовлению антикорозийки для днища, вы должны просто очистить дно своего автомобиля.
Подойдет обыкновенная автомойка - отправляйтесь туда, и прогоните свою машину через весь цикл «гигиенических» процедур.
А перед тем, как непосредственно начинать работать с автомобилем, вам придется найти подходящую яму, поскольку обрабатывать днище автомобиля можно только одним способом - поставив его на бок.
Запаситесь ершиками - несколькими, отличающимися диаметром друг от друга. Они потребуются, поскольку их надо будет совместить с дрелью или болгаркой.
Такой вот импровизированный инструмент станет отличным методом очищения ржавчины с днища автомобиля.
Из чего делается антикорозийка для днища
Состав, который вы сделаете, должен будет предохранить днище автомобиля от нарастания ржавчины (вернее, от превращения металла в бесполезный оксид).
А вас, как владельца машины - от постоянной необходимости совершать незапланированные ремонтные траты.
Итак, возьмите какой-нибудь шумоизолятор (самый надежный - Body-950), его объем должен быть не меньше 400 миллилитров.
Плюс - средство для защиты от механического повреждения днища, плюс - антикор «Мовиль-НН», пару пачек обыкновенного пластилина.
Еще пригодится уайт-спирит, сольвент, в общем то, что позволит обезжирить металл.
Также не забудьте и о большой банке массы «Кордон» - она будет отвечать за поглощение вибрации.
Наконец, последние два компонента - это пушечное сало, которое продается коричневыми кусками на рынке, и еще специальные герметизирующие вещества, которые применяются для компенсации трещин в металле.
На все про все уйдет около тысячи рублей, так что материал, полученный в результате смешения всех компонентов, вполне может считаться бюджетным.
После того, как вы снимете колеса и прочную защиту, обработайте поверхность под колесом сольвентом. И протрите шумоизолятором.
Наносите слой, не торопясь, постепенно, смесь должна просыхать, слой за слоем. Четырех слоев изолятора вполне хватит.
А пока она просыхает, смешайте пушечное сало с пластилином и «Кордоном» в ведре из металла и поставьте на водяную баню.
Полученная смесь наносится на днище, с помощью кистей для покраски. После нанесения смеси, днищу автомобиля нужно дать просохнуть пару часов.