Lada XRAY глохнет и не заводится

271 прочитал

У Lada продолжаются проблемы с перетиранием жгутов проводки и всевозможных шлангов. Инженеры никак не могут разложить их по местам таким образом, чтобы они не касались прочих узлов и агрегатов. На этот раз под отзывную кампанию попали хэтчбеки XRAY.

Все выпущенные с февраля 2016 по октябрь 2017 годов автомобили оказались в группе риска. На без малого 20 000 пятидверок проводка двигателя может повредиться о кромку площадаки аккумуляторной батареи. В таких случаях ключевые агрегаты пятидверки могут работать не в штатных режимах. В некоторых случаях на щитке приборов начинают гореть различные контрольные лампы, в том числе Check Engine. Кроме того, у двухпедальных версий может мигать буква положения селектора (P/R/N/D) автоматической трансмиссии.

На фото изображена версия с мотором рабочим объемом 1.6
На фото изображена версия с мотором рабочим объемом 1.6

По словам специалистов МФЦ LFA, не стоит медлить с решением данной неисправности, так как она дает дополнительную нагрузку на навесное оборудование. Lada X-Ray с перетершейся проводкой также начинает временами глохнуть, не заводится и потреблять бензин в большем количестве, так как двигатель и коробка принимают неустойчивый сигнал от блока управления ЭБУ. Сразу после обращения дилер выполнит установку дополнительного защитного уплотнителя на кромку площадки аккумулятора. К слову сказать, у соплатформенного Renault Sandero Stepway подобных проблем не возникает, так как жгуты проводки проложены более качественно.