Сегодня хочется поговорить немного о.. море. И о лодках.
Итак, общее название модели COLUMBUS 40M SPORT HYBRID
Непосредственно яхта “Divine” спущена на воду в 2013 году компанией Columbus Yachts. Которая была основана семьей Palumbo во главе с Salvatore Palumbo в 1967г. Тогда это был сравнительно небольшой столярно-сварочный цех в Италии. За три поколения эта компания расширялась и сегодня - это 5 средиземноморских верфей Columbus, включая Неаполь, Мальту и Марей.
Приводится в движение 40-метровая Divine гибридной силовой установкой. 2 электрических и 2 дизельных двигателя. Проходя на “электрике” со скоростью до 8 узлов - абсолютно бесшумна. В лучших традициях eco-friendly. (Внутри никаких гулов и вибраций). Для внедрения последних инноваций трудились инженеры, а для интерьеров и экстерьера выбирались лучшие дизайнеры. К ним мы еще вернемся.
Как итог, яхта Divine - стала победителем World Superyacht Awards 2016. И была представлена на выставке Monaco Yacht Show
Хорошо, скажете вы, а что внутри? Давайте заглянем внутрь.
На борту распланированы 4 личных кают, из расчета на 8 гостей, а также апартаменты владельца яхты с кабинетом, размещенном на главной палубе. И не забудем и о команде из 8 человек. Молодцы.
Дизайн. Над этим в тандеме работали два бюро. Одна команда занималась, морской архитектурой и экстерьером. Это студия Hidrotec, конечно же совместно с верфью.
А вот интерьер разработала группа дизайнеров бюро Hot Lab. Вот так без имен и фамилий.
Решение пространства, отделка и убранство Мастер-суит здесь напоминает роскошный загородный дом с высокими потолками, однако в окнах вместо привычного газона и благоустройства двора, хлещут и проплывают мимо волны синего моря. В интерьерах, все как обычно элегантность и минимализм, американский орех, мрамор и эвкалипт, шерстяные ковры, кожа и металлические двери, естественные цвета и много света.
Интересно, что главный салон оборудован гигантскими окнами и дверями, если их открыть и откинуть балконы по бортам, можно превратить кокпит в огромную видовую террасу.
Также есть возможность трасформировать одну из VIP-кают в 2 стандартные.
Снаружи и под палубой, тоже все замечательно - новейшие технологии, эффективность и надёжность. Пропульсивные (подруливающие) системы, маневренность, полуводоизмещающий корпус и пр.
Благодаря работе инженеров конструкция лодки получилась очень легкая, добавим сюда наш гибридный двигатель и получим скорость на дизельных моторах около 15 узлов. И это при расходе -215 л топлива в час. Что предельно экономично.
Лодка классифицирована RINA с дополнительными показателями «Hybrid Propulsion (Y)» и AUT CCS (Y)