Lexus LF-A. В гололед на переднем приводе

Lexus LF-A – один из тех автомобилей, которые становятся известными задолго до появления в продаже. Автомобили, сходящие с конвейера под маркой Lexus, снискали себе славу и уважение среди ценителей дорогих суперкаров во всем мире.

Lexus LF-A – один из тех автомобилей, которые становятся известными задолго до появления в продаже.

И одна из моделей Lexus не является исключением. Lexus LF-A вполне подходит под определение автомобиль-мечта. И стоимость у этой мечты весьма весома – около 370 тысяч евро. Всего компания Lexus планировала выпустить около 500 автомобилей из серии LF-A и закончить прием заявок в марте 2010 года.

Однако число заявок намного превысило прогнозируемые 500 единиц уже к январю. Вероятно, причиной тому послужил успех, который Lexus снискал на Токийском автосалоне в октябре 2009 года. Поэтому, компания Lexus решила продлить сроки подачи заявок Инженеры компании Lexus работали над этой моделью, в общей сложности, почти 10 лет.

В процессе создания Lexus LF-A применялись передовые технологии изготовления кузова, шасси и тормозных дисков. Кузов и шасси новой модели на 65 процентов состоит из карбона, оставшиеся 35 процентов – это алюминий. При изготовлении деталей трансмиссии и привода предпочтение также отдавалось легким и прочным металлам – титану и алюминию. Все это позволило снизить вес суперкара до 1480 кг.

Интерьер нового Lexus’a выполнен в красно-черных тонах. Обивка сидений выполнена из кожи алькантара. Все детали интерьера собирались и устанавливались вручную. Основное внимание уделено спидометру и приборам, которые выполнены в виде ЖК-дисплеев и имеют множество опций. В целом салон очень эргономичен и удобен.

Скоростные характеристики суперкара впечатляют. Новый Lexus LF-A оснащен 560-сильным двигателем объемом 4,8 литра. Максимальный крутящий момент составляет 480 Нм. Благодаря таким параметрам автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч.

И это при том, что не применяется турбонаддув. Шестиступенчатая коробка передач типа «робот» расположена над задней осью и имеет переключатели, расположенные под рулем. Помимо отличных технических характеристик и малого вес, новая модель Lexus обладает почти идеальной развесовкой по осям – 48:52.

Можно с полной уверенностью заявить, что интерес к новому суперкару более чем оправдан, и поэтому следует ожидать дополнительного выпуска автомобилей этой серии.