Найти тему
Donbass-auto

Почему в жару перегревается двигатель

Хоть лето было и не самым теплым, да и уже подходит к концу, от сентября в нашем климате можно ожидать чего угодно. И двигатели некоторых автомобилей в жару могут легко перегреться. Почему же это происходит и как такое предотвратить?

1. Радиаторы охлаждения давно не мыли

Стоит обратить внимание не только на сам радиатор охлаждения, но и на его "соседей" - кондиционерный радиатор и интеркулерный радиатор. Закупорка любого из них может влиять на охлаждение.

2. Предохранитель или реле сгорели

Именно на вентиляторе принудительного охлаждения. Если температура вашего двигателя растет, а лопасти до сих пор не крутятся (можете определить по звуку, например), то стоить проверить предохранитель.

3. Залипший термостат

Термостат - это по сути клапан, который регулирует, по какому пути будет идти охлаждающая жидкость. И летом, во время жары, жидкость должна отправлять по большому круг охлаждающей системы двигателя - через радиатор. Если устройство зависло и отправляет охлаждающую жидкость все время на малый круг, как зимой, двигатель будет перегреваться.

-2

4. Насос охлаждающей жидкости

Его части, а точнее - крыльчатки, могут быть изъедены ржавчиной или даже просто обломаны. Из-за этого охлаждающая жидкость течет медленнее, и меньше поступает в охлаждающий радиатор. Как следствие - нагревается двигатель.

5. Система охлаждения негерметична

Почему вообще любая жидкость (в том числе охлаждающая в автомобиле) может закипеть? Все зависит от давления газа, в которой она находится. И если в любом месте охлаждающей системы автомобиля образуется "дыра", то давление изменится, и охлаждающая жидкость закипит быстрее, чем ей положено (то есть она вообще закипит - что уже плохо). Чаще всего такой "дырой" оказывается неработающий клапан расширительного бочка. Поэтому, проверьте его, если ваш двигатель кипит.

-3

Вам также могут понравиться статьи:

Авто
5,66 млн интересуются