Рад приветствовать вас на моем канале дорогие читатели. Канал рассчитан на творческих людей и людей работающих в сфере авто-мото-квадро ремонта, кому интересны новые фишки и технологии ремонта пластиковых изделий.
Приехал ко мне заказчик на Nissan, машина древняя как окаменелости мамонта ) с порванными и разбитыми двумя бамперами. Вся проблема заключалось в том что таких бамперов просто уже нет в природе, даже у "евреев". Попросил помочь! Согласился, оставив первый бампер у меня задний для того что бы сделать тесты по пластику и понять с чем имею дело. Для шибко умных скажу, что не все бампера сделаны из <pp> пластика, как многие думают и взяв в работу изделие у клиента не зная этого можно попасть в неприятную ситуацию.
В нашем случае бампер состоял из РРшки + 3 присадкок! Аббревиатура пластика просто в километр!
Начал делать тесты и с ужасом понял что не один вид РР пластика не подходит к этому чудо пластику. Только опытным путем поиграв с температурой сварки я пришел к ОФИГЕННОЙ адгезии материалов при 220С! Напомню обычная рабочая температура сварки РР пластика 280С. Но при стандартной температуре адгезии просто не было!
Люблю из таких убитых вещей делать шедевры 👇
*SPro (ИП СИРЕНКО)* ® ➖ это мастерская по ремонту и сварке пластика по самой передовой технологии на сегодняшний день.
✔ Подписывайтесь на мой канал Яндекс.дзен , канал Youtube , мой Instagram , блог на Drive2 ставьте лайки и будьте в курсе новых творческих работ и решений в передовой сварке пластика
ЗАДАЙ вопрос в ВАЦАП wa.me/79967804561