Найти тему

На Volkswagen Golf 8-го поколения предстанет на 80% «чище» дизельный двигатель

https://newspress-vwpress.s3.amazonaws.com/images%2Foriginal%2F7566-Golf+Plug-in+Hybrid.jpg
https://newspress-vwpress.s3.amazonaws.com/images%2Foriginal%2F7566-Golf+Plug-in+Hybrid.jpg

В 2015 г. «дизельгейт» продемонстрировал, что обстановка с дизельными автомобилями вовсе не оптимистическая. Volkswagen в течение многочисленных лет сознательно обманывал стабилизирующие учреждения, клиентов: настоящая величина отходов значительно превосходила определенные лимитирования. Затем фирма сделала колоссальную работу, поэтому последующее поколение ее дизельных ДВС будет на 80% наиболее «очищенным».

Применяемая с 2018 г в дизельных двигателях Volkswagen конструкция очищения выхлопных газов SCR уже дала возможность уменьшить масштаб оксидов азота. Сейчас немецкая фирма презентовала соответствующую эволюционную ступень данной технологии, которая приобрела наименование twin dosing («двойная дозировка»). Раствор AdBlue инъецируется во 2 катализатора, какие находятся поочередно.

Система «двойной дозировки» потребует присутствия 2-го SCR-катализатора, находящегося под кузовом. Так как дистанция от него до мотора более, нежели до обыкновенного нейтрализатора, то температура на въезде значительно опускается: она приблизительно на 100 ͦ С менее, чем на первоначальном катализаторе. Это увеличивает способности дальнейшего обрабатывания выхлопных газов: даже в случае если их температура доходит до 500 ͦ С, конструкция все равно может достичь высочайшего показателя переработки.

В соответствии с исследованиями, новейший 2,0-литр. двигатель TDI Evo с «двукратной дозировкой» сделался на 80% «опрятнее»: до такой степени уменьшились выбросы NOx в сопоставлении с мотором минувшего поколения. Данный двигатель предстанет и на Volkswagen Golf 8-го поколения, который обязан появиться в сентябре 2019 г.

На Гольфе станет применяться 150-мощная разновидность нового двигателя 2.0 TDI Evo. Это даст возможность авто отвечать природоохранным условиям Euro-6d. Кроме того, мотор станет приемлемым и на иных модификациях фирмы.

На этой неделе английское публикация Autocar доказало, что показ Volkswagen Golf осуществится будущей осенью, а европейского класса сбыт начнется в первом квартале 2020 г.

Golf 8-го поколения будет основываться на модульной платформе MQB Evo, считающейся базой для многих малогабаритных, среднеразмерных модификаций фирмы. Новшество приобретет разновидности с 48-вольтовой бортовой конструкцией, содержащей, кроме того, стартер-генератор с ременчатым приводом. Подобная машина очутится «плавной» помесью, что предоставит возможность несколько уменьшить потребление горючего.

Авто
5,66 млн интересуются