Этот чешский лифтбек в момент его появления в России буквально потеснил своих конкурентов и сразу же стал объектом внимания со стороны соотечественников. Большой, солидный, практичный и невероятный породистый по части ездовых свойств – Шкода Суперб перестал уступать соплатформенному ФВ Пассат и переманил в свой стан добрую часть его поклонников. А сейчас эту машину можно купить по цене от 400 до 500 тысяч рублей. Заманчиво, ребятки? Еще бы… А сегодня предметом нашего разговора станет пробежный Суперб с мотором 1.8 литра и DSG7. Давайте посмотрим ниже, что же произошло в ходе его эксплуатации, протяженностью в 426 тысяч километров…
Итак, машина выпущена в 2009 году. В настоящее время имеет 4 хозяев по ПТС. Эксплуатируется нынешним владельцем с октября 2017 года – с пробега в 351 000 км.
С чего начать? Давайте начнем с кузова. По словам нынешнего владельца, после покупки он сразу же отправился полировать фары, ибо они были очень мутными и затертыми. Также он сообщил, что в сервисной истории по гарантии менялась полностью пятая дверь (багажная) – при пробеге в 73 400 км. Это было связано с неполадками в работе механизма Twindoor, точнее в его проводке.
Перекрашивался капот и передний бампер, однако следов аварии не обнаружено. Менялась предыдущим владельцем облицовка радиатора – из-за того, что на прошлой была сильная коррозия.
Салон даже при таком пробеге выглядит весьма достойно. Тканевая обивка сидений практически не изношена, а сами кресла не слишком продавленные. Однако пришлось повозиться с электрикой – в водительской двери полностью заменена коса. При этом у мультимедиа погас экран и пришлось нести головное устройство на ремонт к радиотехнику.
Но это все мелочи – скажите вы. Так, давайте, ребятки затронем техническую часть Skoda Superb II. Короче, с турбомотором ситуация следующая – предыдущий хозяин признался, что на 284 тысяче капиталил мотор и заменил поршни, маслосъемные кольца, все компоненты ГРМ. Нынешний сказал, что менял турбину и форсунки, ТНВД.
Роботизированная трансмиссия пока что работает исправно, но владелец постоянно ощущает ее грубоватые переключения. В ходовке на момент покупки передние амортизаторы, стойки стабилизатора, ступичные подшипники требовали замены. Сейчас с ней все в норме – после замененных компонентов.