Как мы уже неоднократно писали на страницах блога, в начале 70-х в автопроме СССР случилось эпохальное событие: заработал Камский Автомобильный Завод, который стал выпускать дизельные бескапотные трехосные грузовики в различных исполнениях - от бортовых и самосвалов до седельных тягачей. А чем же жили в это время европейские производители? Посмотрим на шведскую Scania, которая примерно в те же годы делала первые шаги в строительстве бескапотных грузовиков. Модельный ряд относился к 140-й серии, которую принято считать "нулевой серией бескапотных автомобилей" Scania, а после изменений в 1975 году - к "первому поколению". Имелись в 140-й серии капотные версии, они носили индексы: L140 - грузовик с колесной формулой 4х2; LS140 - грузовик с колесной формулой 6х2; LT140 имел колесную формулу 6х4 и два ведущих моста. Бескапотные автомобили получали индекс LB, далее все было также, как и у капотного семейства. В 1968 году инженеры Скании серьезно взялись за совершенствование рабочего места во
Ровесник первых КАМАЗов: немного о Scania 140-series
21 августа 201921 авг 2019
708
2 мин