Mercedes подтвердил электрифицию некоторых моделей из своего семейства компактных автомобилей. Три модели получили гибридную силовую установку (хэтчбек A-класса, седан A-класса и минивэн B-класса). Гибридные модели имеют индекс 250e и шильдик EQ Power, линейка автомобилей максимально сохраняет дизайн моделей с традиционным двигателем, получив при этом с дополнительную крышку зарядки аккумулятора.
В основе гибридов 250e лежит тот же самый четырехцилиндровый 1,33-литровый бензиновый двигатель с турбонадувом, который устанавливается в обычном А-классе и В-классе. Бензиновый двигатель мощностью 158 л.с. и 250 Нм крутящего момента работает в связке с электродвигателем мощностью 101 л.с. и 300 Нм. Система PHEV обеспечивает комбинированную мощность 215 л.с. и 450 Нм и связана с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Электрифицированный двигатель помогает пятидверному хэтчбеку разогнаться с 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды, в то время как седану требуется дополнительная десятая доли секунды. При этом время разгона B-класса увеличится до 6,8 секунд. Что касается максимальной скорости, хэтчбек и минивэн развивают максимальную скорость в 235 км/ч, а седан может показать максимальный результат на 5 км/ч больше. В режиме электрической тяги все три разгоняются до скорости 140 км/ч.
Аккумулятор с жидкостным охлаждением весит приблизительно 150 кг и обеспечивает запас хода без бензинового мотора от 56 до 69 км в зависимости от типа кузова. Используя зарядку с переменным током батарея заряжается от 10% до 100% в течение 1 часа и 45 минут. Источник питания с постоянным током заряжает аккумулятор от 10% до 80% примерно за 25 минут.
В компании Mercedes отмечают, что дополнительное оборудование имеет продуманную компоновку "незначительно" затрагивающую багажное отделение. Одним из примеров является система выпуска отработавших газов, которая имеет глушитель расположенный внутри туннеля трансмиссии и заканчивается посередине автомобиля. Кроме того, топливный бак встроен в пространство над задней осью авто, что позволяет освободить место для аккумуляторной батареи под задними сиденьями.
Немецкий автопроизводитель уже принимает заказы на электрифицированные модели A-класса, а оформить заявку на Mercedes-Benz B 250e можно будет в ближайшие недели.