Найти в Дзене
Автодрайв

Как грамотно подготовить машину к длительному хранению?

Оглавление

Жизнь каждого человека наполнена различными событиями. Порой, самые неожиданные мероприятия происходят сами собой. Например, кому-то предложили выгодную должность вдали от дома – так, любимый железный «конь» оказывается не у дел. Возникает вопрос о консервации автомобиля на неопределённый срок.

Кузов

Автоломбард СПБ

1. Сперва тщательно помыть кузов. После процедуры не покрывать воском, а постепенно произвести скрупулёзный осмотр каждой панели. Если обнаружатся повреждения, то их желательно подкрасить. Обязательно использовать консервант ржавчины при обработке голого металла. После манипуляции защитить слой лаком. Если же денег на полноценный кузовной ремонт нет, то хотя бы зашпаклевать выровненные части и оставить до лучших времён.

2. Далее следует хорошенько просушить мелкие детали от капелек влаги. Можно использовать компрессор и промышленный фен для этих целей. Особое внимание уделить деталям подвески, моторному отсеку и выхлопной системе. В идеале, обработать резьбовые соединения густой смазкой. Или смочить «жидким ключом».

3. Часто в конструкции применяются разнородные материалы: пластик, резина, никелевое покрытие. Каждый вид требует должного ухода – с помощью специальных спреев следует создать тонкую плёнку на элементах машины.

Силовая установка и шасси

А) Проверить, чем заправлен охлаждающий контур мотора. Если там обнаружена вода, то слить её и заменить на синтетический раствор. Влага может быстро разъесть внутренности двигателя и магистрали радиатора.

Б) Отделить аккумуляторную батарею от машины. Электролит может повредить провода и соседние части в подкапотном пространстве.

В) На колёса одеть чехлы из непрозрачной ткани. Таким образом резина будет прикрыта от источников света – она дольше сохранится в целости. Покрышки перед хранением немного спустить. Матёрые автомобилисты рекомендуют полностью демонтировать «баллоны» и оставить машину на подпорках.

Г) Через впускной коллектор и выхлопной тракт внутрь может попасть роса. Чтобы это не произошло, нужно ограничить доступ воздуха через соответствующие отверстия тряпкой с машинным маслом.

Советы «бывалых»

Ни в коем случае не ставить «ласточку» на ручной тормоз. Дело в том, что трос со временем ослабевает, а колодки могут прилипнуть к краям поверхностей барабана сзади. По-хорошему, просто отсоединить «ручник».

Используя простые рекомендации, даже начинающий водитель сможет быть спокойным за сохранность своего транспорта.

Авто
5,66 млн интересуются