В этой статье я хочу показать вам что замена рулевого наконечника это не сложный процесс, сравнимый по скорости и трудозатратам с заменой масла.
Первым делом снимаем колесо, и поворачиваем руль в противоположную сторону заменяемому наконечнику (в моем случае наконечник правый, руль крутим влево):
Зачищаем места резьбовых соединений и смазываем WD-шкой:
Ослабляем затяжку контргайки:
Отворачиваем гайку крепления самого шарнира:
Если палец прокручивается удерживаем его шестигранным ключом (показано на новом наконечнике):
После того как открутили гайку, лёгкими ударами молотка:
Палец наконечника должен выпасть из отверстия поворотного кулака, если этого не произошло, то такими же лёгкими ударами бьём по пальцу.
Далее откручиваем наконечник, удерживая рулевую тягу от проворачивания, при этом считаем количество витков резьбы (количество оборотов наконечника) до того момента когда он соскочит с резьбы.
Закручиваем новый наконечник на число оборотов, подсчитанное нами ранее (это позволит нам сохранить примерное схождение колес) и затягиваем контргайку:
Вставляем палец в поворотный кулак и затягиваем гайку:
Устанавливаем колесо на место, при необходимости регулируем схождение колес на специальном стенде, на СТО.