Давайте закончим эту неделю неплохим автомобилем ИЖ-2715, который достаточно много помогал и помогает до сих пор людям в работе, по хозяйству и прочим делам. Все началось в 2016 году, тогда мужчина по имени Лев из Краснодара впервые увидел ИЖ-2715 недалеко от своего родного района. Машина стояла долгое время на улице, под дождем, в снег. Как позже выяснилось, то продолжалось это лет 10. Нашему герою как раз потребовался автомобиль для помощи по хозяйству, а ИЖ подошел бы для этой цели очень хорошо. Поэтому Лев начал интересоваться автомобилем, спрашивать у жителей про него и выяснять кто владелец. Никаких трудностей не возникло и уже через пару дней телефон владельца был найден. Мужчина набрал и договорился о встрече, чтобы уже более детально посмотреть на ИЖ. За такой большой срок появилась уже ржавчина и прочие проблемы, которые мало радовали, но ничего страшного, будет чем заняться в будущем. Владелец с радостью продал машину и освободил место. Новый владелец оценивал состояние примерно на 3 с большим минусом. Чтобы довести до чего-то толкового, то ближайший год следует нормально поработать. Но это не пугало, так как подобная работа была только в радость, так сказать свое хобби и просто с пользой проведенное время. По поводу стоимости к сожалению неизвестно ничего, но достаточно бюджетно получилось, кстати ИЖ был выпущен в 1992 году.
Лев загнал автомобиль в собственный гараж на какой-то период, покуда не будет свободного времени. Спустя пару недель работа постепенно началась. Многих элементов банально не хватало, а что-то не было смысла восстанавливать. Салон был в очень «уставшем» состоянии, поэтому чуть позже с ним придется основательно поработать. Внешне ИЖ был далеко от идеала, просто ржавый и старый автомобиль, а вот с технической части дела обстояли намного лучше. Мотор достаточно хорош, конечно Лев дополнительно все перебрал для надежности, но особой работы там не было. Были заменены некоторые элементы подвески и тормозной системы, но все по мелочи. В двигателе потребовалось заменить карбюратор и поставить другой пропеллер, плюс расходники разные, на этом все. А дальше пошла работа по внешнему виду и салону. Давайте сначала разберем кузов. Не хватало переднего бампера и боковых зеркал. Владелец через объявления нашел все-таки бампер, а вот зеркала пришлось ставить от ВАЗ. Но они даже лучше чем-то смотрятся, чем родные от ИЖ, поэтому ничего страшного. Нудная работа по кузову близилась к концу, всю ржавчину Лев убрал и проблемные места заделал. Теперь нужно выбрать будущий цвет автомобиля, мужчине хотелось чего-то яркого и поэтому выбрал оранжевый оттенок (этап покраски можно было посмотреть на снимке 1). Внутри все было намазано мастикой, а сверху виброизоляцией. Благодаря этому стало намного тише, комфортнее и герметично все. Крыша кузова была прокрашена отдельно в белый цвет, чтобы как-то разбавить всю картину. Эта мелочь придала свою небольшую изюминку старому ИЖу. В салоне было все перешито и максимально восстановлено, вдобавок владелец добавил элементы из ковролина, получилось симпатично. Прошло больше года с момента покупки и автомобиль наконец-то преобразился в лучшую сторону. Вот так Лев их Краснодара прикупил старый, ржавый ИЖ-2715 и просто собрал машину на свой вкус, которая будет ему помогать по хозяйству и не только.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!