Сегодня, я хочу вам рассказать на канале «Мой гараж» удивительную историю автомобиля ВАЗ-2103 (год выпуска 1977). Евгений из Челябинска еще в 2015-ом заприметил его на сайте продажи поддержанных автомобилей. И сразу понял, что нужно брать, несмотря на то, что стояла «Тройка» в Уфе. Целый день ушел на транспортировку машины из другого города. Состояние на удивление было неплохое, автомобиль даже смог доехать до Челябинска своим ходом, а это более 600 километров, между прочим. Особых остановок не было, поэтому автомобиль показал себя хорошо. Когда Лада уже была в гараже, Евгений без замедления принялся за работу. Первым делом Женя избавился от надоедливых «жуков» на кузове, благо раньше он занимался покраской и с этим проблем не возникло. Следующим этапом была установка пневмоподвески, на этот раз без помощи друга не обошлось, вместе с этим автомобиль стал заметно ниже. Далее был установлен инжектор от ВАЗ-2107, а также неплохая акустика. На этом работу было решено прекратить, все и так устраивало Евгения. Покатавшись еще полгода на «Тройке», она ему порядком поднадоела, да и с деньгами возникли некоторые трудности, было решено выставить автомобиль на рынок. По цене в 50.000 рублей (750 долларов), данный ВАЗ-2103 улетел буквально за сутки. Шло время, Евгений уже стал забывать про свой проект, но в глубине души он жалел о том, что продал его. Наступил 2018 год и произошло чудо. На День Рождения он увидел под своим домом именно эту «Тройку». Как оказалось, это был подарок жены к 40-летию. Она все это время видела, как ее муж скучал по своему автомобилю и решила выкупить его обратно.
Евгений сразу и не узнал свою малышку, от пневмоподвески ничего не осталось, вся она была в плачевном состоянии и больше напоминала кучу металлолома. Как оказалось, за эти 2 с половиной года машина сменила более 5 владельцев и судя по истории продажи, цена на нее падала вплоть до 8.000 рублей (120 долларов), за которые Елена (именно так зовут жену нашего героя) и приобрела данный автомобиль. Самая большая из проблем, что была – это отсутствие двигателя, машину привезли на погрузчике. Настало время браться за работу. В ГАИ ясно дали понять, что на учет можно будет поставить только при наличии двигателя именно от 2103, так Евгений и начал штудировать интернет в поисках того самого. В основном попадались уже очень «уставшие» экземпляры, но неожиданно попался лот с двигателем без навесного, его мужчина и взял. Все остальное, а именно трамблер, стартер, карбюратор, радиатор, генератор и подушки двигателя предоставил его хороший друг, который буквально несколько дней назад менял мотор в свой ВАЗ-2105. Мотор был поставлен на свое законное место, все работало как по часикам, и машина без проблем встала на учет. Следующим этапом стала работа по кузову, за эти 2 года он пришел в негодность, все было переварено, основной проблемой стало днище, которое сгнило практически полностью. В салон были установлены сидения и торпедо от БМВ. Время покраски, был выбран все тот же желтый цвет, который и был при первой покупке автомобиля. На очереди была пневмоподвеска, автор установил такую же, что и ставил изначально. Прошло немного времени и подвернулся вариант с новым двигателем, знакомый за смешные деньги отдавал V6 2.0. После согласования с ГАИ, Евгений приобрел двигатель и успешно установил на свой ВАЗ. Теперь проект точно завершен. На этот раз автор уже точно не продаст свое творение, все-таки деньги, которые можно выручить с продажи не столь велики, тем более он видел, что с ним стало после пользования другими людьми. Теперь автомобиль радует Евгения и он использует его как машину выходного дня. Вот так бывает в жизни, что жена выкупила ВАЗ-2103 для мужа и получился прекрасный проект со своей историей. Конечно автомобилю далеко до аутентичного вида, но мужчина сделал для себя, как ему нравится, это главное.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!