Разнообразие и качество автопрома США и Европы не перестает меня удивлять! Хочу поделиться историей, рассказанной моим другом, который недавно приобрел шикарную тачку D-класса от Chrysler по цене нашей старушки-Лады. Пишу от первого лица.
Выбор
Вдоволь наездившись на машинах российского автопрома, решил приобрести себе иномарку. Хотелось все и сразу: и внешнюю респектабельность, и хорошие ходовые качества, и комфортабельный салон. И все это за небольшую стоимость, тем более, что я располагал всего лишь суммой в 250 000 рублей. За эту цену можно было бы купить, например, Приору 2012 года.
Начал поиски в интернете, и наткнулся на очень интересный вариант – Крайслер Себринг 2006 г.в. 3-го поколения с характеристиками:
- бензиновый двигатель V 2,4 и мощностью 170 л.с;
- емкость топливного бака 64 л;
- разгон до 100 км/ч за 11,3 сек;
- руль – левый;
- привод – передний;
- АКПП;
- расход топлива в городе – 11,5 л, на трассе – 8 л;
- размер передних и задних шин 215/55 R18.
Заявлен был кожаный салон, кондиционер, гидроусилитель руля, сигнализация. Такой автомобиль продавали всего в 80 км от меня. Позвонив хозяину авто и узнав, что он всего лишь второй и последний хозяин машины, я поехал «знакомиться».
А вам когда-нибудь приходило в голову приобрести старую иномарку?
Впечатления
Прибыв на место и осмотрев вожделенный Крайслер, я понял, что приехал не зря. Машина находилась в отличном состоянии. Единственное – были перекрашены бамперы. Но в глаза явно бросалось, что это не кустарщина, а работа профессионалов.
Заглянув в салон, я не смог удержаться от восторженного – ничего себе! Чистый, в коже бежевого цвета со вставками алькантары и пластиком под дерево – он выглядел просторным, красивым и дорогим.
Оставалось самое главное – прокатиться. От поездки я получил не меньшее удовольствие:
- машина двигалась плавно;
- двигатель работал ровно, без постороннего шума;
- 4-х ступенчатая АКПП переключалась легко;
- на поворотах при средней скорости 100 км/час не было даже намека на занос;
- тормозная система сработала на отлично.
Единственное, что я для себя отметил – достаточно жесткая ходовая часть и низкий клиренс. Двигаться по неровной дороге на высокой скорости не получится.
В общем и целом я остался очень доволен автомобилем, плюс ко всему, смог сторговаться с владельцем, и он скинул 10 000 рублей плюс отдал хорошую зимнюю резину.
Езжу теперь на своем тринадцатилетнем Крайслере. Ни разу не пожалел о покупке, и ни разу пока не ремонтировал!
Мои материалы на автотему
Вам было интересно? Подписывайтесь!
Понравился материал? Тогда ставьте палец вверх, делитесь статьей в соцсетях и подписывайтесь на мой канал.
Друзья, а вы меняли отечественное авто на б/у иномарку? Расскажите в комментариях о своих впечатлениях.
Картинки взяты из открытых источников: Яндекс.Картинки и Google картинки.