Найти тему

Летаем без прав. Вертолёт "Микрон"-самый легкий в России.

Помните статью про вертолёт Ка-56? В ней я обещал написать про современную российскую разработку в области микровертолетов.

Знакомьтесь, вертолёт "Микрон":

Выглядит явно основательней микровертолёта GEN H-4

Ну так у нас не Япония, у нас Россия!!!

И микровертолеты наши покрупней японских будут)))

Хотя сходство всё же есть.

Для обеспечения максимальной компактности разработчики в обоих случаях применили соосную компоновку с разнонаправленным вращением несущих винтов.

Ка-56 помните? Вот оттуда ноги и растут.

Вообще КБ Камова было основоположником применения этой схемы в мире. И в общем-то, остаётся практически единственным производителем таких машин.

Ну и собственно, о "Микроне":

-2

Вертолет соосной схемы, одноместный.

Силовая установка расположена за сиденьем пилота. Мощность двигателя 60 л. с. Винты быстросъёмные, хвостовая балка складная.

Всё это вполне позволяет перевозить вертолёт на обычном автомобильном прицепе и хранить в любом гараже.

-3

Несмотря на это, получился вполне серьёзный летательный аппарат:

Технические и летные характеристики Micron:

Вес вертолёта: 115 кг.

Максимальная взлетная масса: 250 кг.

Крейсерская скорость: 115 км/ч

Практический потолок: 3000 м.

Высота висения (с воздушной подушкой): 2000 м.

Продолжительность полета: 2 часа

Расход топлива: 15 кг/час.

Тип топлива: автомобильный бензин АИ-95

Силовая установка: Rotax 503

3-х точечное, колесное шасси

Тип кабины: открытая

Диаметр несущего винта: 4,5 м.

Складывающаяся хвостовая балка.

Вес видели?))))

Да-да. заветные 115!

Права не нужны, регистрация не нужна.

Сертификат лётной годности? Да ещё и продлевать каждый год?

Неее, спасибо, не надо)))

-4

Кстати, если привязать леску с крючком, можно и рыбу ловить)))

Вот так в наше время переосмыслены идеи, заложенные ещё в прошлом веке в маленький вертолёт Ка-56!

Подписывайтесь на канал-будет много интересного!!