Помните статью про вертолёт Ка-56? В ней я обещал написать про современную российскую разработку в области микровертолетов.
Знакомьтесь, вертолёт "Микрон":
Выглядит явно основательней микровертолёта GEN H-4
Ну так у нас не Япония, у нас Россия!!!
И микровертолеты наши покрупней японских будут)))
Хотя сходство всё же есть.
Для обеспечения максимальной компактности разработчики в обоих случаях применили соосную компоновку с разнонаправленным вращением несущих винтов.
Ка-56 помните? Вот оттуда ноги и растут.
Вообще КБ Камова было основоположником применения этой схемы в мире. И в общем-то, остаётся практически единственным производителем таких машин.
Ну и собственно, о "Микроне":
Вертолет соосной схемы, одноместный.
Силовая установка расположена за сиденьем пилота. Мощность двигателя 60 л. с. Винты быстросъёмные, хвостовая балка складная.
Всё это вполне позволяет перевозить вертолёт на обычном автомобильном прицепе и хранить в любом гараже.
Несмотря на это, получился вполне серьёзный летательный аппарат:
Технические и летные характеристики Micron:
Вес вертолёта: 115 кг.
Максимальная взлетная масса: 250 кг.
Крейсерская скорость: 115 км/ч
Практический потолок: 3000 м.
Высота висения (с воздушной подушкой): 2000 м.
Продолжительность полета: 2 часа
Расход топлива: 15 кг/час.
Тип топлива: автомобильный бензин АИ-95
Силовая установка: Rotax 503
3-х точечное, колесное шасси
Тип кабины: открытая
Диаметр несущего винта: 4,5 м.
Складывающаяся хвостовая балка.
Вес видели?))))
Да-да. заветные 115!
Права не нужны, регистрация не нужна.
Сертификат лётной годности? Да ещё и продлевать каждый год?
Неее, спасибо, не надо)))
Кстати, если привязать леску с крючком, можно и рыбу ловить)))
Вот так в наше время переосмыслены идеи, заложенные ещё в прошлом веке в маленький вертолёт Ка-56!
Подписывайтесь на канал-будет много интересного!!