Английский изобретатель Фредерик Симмс (Frederick Simms) был одним из первых, кто решил совместить самодвижущийся экипаж с двигателем внутреннего сгорания, пулемет и бронирование. Он стал пионером во многих начинаниях, в том числе подал идею первой в Британии автогонки Лондон-Брайтон, основал Королевский автомобильный клуб и общество британских автопроизводителей. Кроме этого, именно он ввел в обиход такие термины, как petrol (бензин) и motor car (транспортное средство).
Впрочем, его первая пробная машина подобного рода фактически не имела брони, за исключением щитка у пулемета, который располагался спереди по курсу движения. Созданный в 1898 году аппарат Фредерика Симмса представлял из себя что-то вроде моторизованной коляски с пулеметом и бронещитом, который был назван изобретателем Motor Scout. Это скорее был квадроцикл, поскольку имел четыре колеса: между колесами располагалась мотоциклетная рама с сиденьем как у велосипеда. Более того, водитель-стрелок мог воспользоваться и педальной тягой. Получился эдакий гибрид авто, мотоцикла и велосипеда с легким бронированием и вооружением.
Фактически Симмс использовал квадрицикл Beeston, усилив его 1,5-сильным французским двигателем "De Dion-Bouton" и установил на передок хорошо известный нам пулемет "Максим" с бронещитком. Получившаяся Motor Scout и стала первой в мире боевой машиной с двигателем внутреннего сгорания.
Следующую свою боевую машину Фредерик Симмс создал уже в 1902 году. Она представляла из себя вооруженный уже двумя пулеметами автомобиль, защищенного бронированным корпусом, отчасти напоминающим броненосный корабль на колесах.
Первый экземпляр был заказан еще в 1998 году, за несколько месяцев до начала Второй англо-бурская война 1899-1902 годов. К сожалению, из-за аварии первого опытного экземпляра, он был поставлен только в 1902 году, уже после окончания боевых действий, и демонстрировался в апреле 1902 на выставке в Хрустальном дворце Лондона (The Crystal Palace).
Бронеавтомобиль имел броню Виккерса толщиной 6 мм и был оснащен четырехцилиндровым 3,3-литровым немецким двигателем Cannstatt Daimler мощностью 16 лошадиных сил , обеспечивающим крейсерскую скорость до 9 миль в час (14,5 км / ч). Общая длинна бронемашины достигала 28 футов (8,5 метров). Экипаж состоял из четырех человек. Вооружение, состоящее из двух пулеметов "Максим" размещалось в двух башнях спереди с углом поворота 360°, плюс два бронированных тарана спереди и сзади. Впрочем, разрабатывался вариант с двумя пулеметными башнями спереди и сзади.
Таким образом аппарат Фредерика Симмса стал первым бронеавтомобилем и опередил французскую разработку "Charron, Girardot et Voigt", представленную в том же 1902 году на велосипедном салоне в Брюсселе.