Готовь, как говорится, сани летом. Впереди уральская зима, и боже, чем только у нас не посыпают дороги. Поэтому пока выдался солнечный денек — решил покрыть ниши колесных арок, силовые элементы кузова и днище резинобитумной мастикой.
Поехал в ЛеруаМерлен и в отделе для кровель купил вот такую вот емкость с резинобитумной мастикой за 280 рублей.
Так же в соседнем Ашане купил 3 бутылочки преобразователя ржавчины фирмы 3ton (им уже пользовался, остался доволен), две бутылочки обезжиривателя и растворитель, разбавлять густую мастику.
Алгоритм простой — хорошенько помыть днище и колесные арки. Потом набрызгать везде преобразователем ржавчины.
Выждать 30 минут. Смыть. Набрызгать обезжиривателем. Нанести разбавленную растворителем мастику на днище кисточкой.
Вот как сама мастика выглядит после высыхания:
Проделанной работой остался доволен. Сложнее всего было с днищем, но у тестя за городом есть смотровая яма и кёрхер, поэтому дело по отмывке днища прошло хорошо. Но всплыла неприятная деталь:
Тормозные шланги и что самое главное тормозные магистрали (как и топливные) находятся в плачевном (ржавом) состоянии. И если шланги заменить будет не сложно, то вот с тормозными магистралями придется сложно. Как увидел это, прошел три стадии: гнев и желание продать машину, отчаяние и свет в тоннеле. Буду покупать медную трубку и гнуть новые топливные и тормозные магистрали. Почитал на драйве, думаю что смогу сделать самостоятельно. Геморно, но по силам :)