Вступление:
Друзья, сегодня хотелось бы немного порассуждать с вами и разобраться конкретно и по полочкам, какие странности есть на нашем рынке и почему очевидный (казалось бы) выбор не соответствует действительности и ажиотажу.
Отступление:
Да, вы уже можете начинать писать, что мы предвзято относимся к японской компании Тойота, и наоборот, хвалим всех остальных, когда это не надо. Но тем не менее, сегодня я специально постараюсь не просто рассказать вам о, особенностях автомобилей, но и наглядно показать, в чём проблема. Итак, первое что мы сделаем, посмотрим на "обложку".
Часть 1:
Как вы поняли, сегодня мы поговорим об одном новичке нашего рынка, который остался в стороне - Citroen C5 Aircross. Он вышел на наш рынок в июле и, как мне кажется, вышел он во всей красе. Мы серьёзно, как вам эта оптика? А защитные пороги, полностью светодиодная оптика. Мне кажется что авто выглядит хорошо, даже чуть больше. Особенно, привлекает внимание к деталям. Ведь недавно у нас был обзор Тойоты С-HR, и да. Из далека она смотрится в обвесе очень даже ничего.
Дело в том, когда ты подходишь и смотришь, как авто сделано, ты удивляешь. На фото ещё обычная версия, но есть и такая же с контрастным обвесом. И этот обвес сделан так, будто ты наклеил на пластик изоленту из Икеи. Вдаваться в подробности, почему так делают, мы не будем, но свои слова подтвердить готовы, время нужного момента 3 минуты 07 секунды:
Часть 2:
Теперь расскажем немного про размеры и внутреннее убранство.
Кроме того, сам по себе - Ситроен по габаритам машина, на которую потратили больше материалов на создание. Он просто больше. Длина - 4500, Ширина - 1840, а Колёсная база - 2730 мм. Против, 4360, 1795 и 2640 мм соответственно. Стоит ли говорить что-то о просторе, не думаю.
Касательно отделки, тут тоже всё совсем не просто, тут есть уже другое видео и думаю, что 30 секунд вам хватит, время нужное нам - 3 минуты 40 секунд:
Касательно Ситроена, мы на нём ещё не катались, но он ездит не первый день и найти про него похожее видео было не так уж и сложно. Нужное время - 1 минута 27 секунд:
Да и выглядит вот это немного интереснее, да, чем интерьер в Тойоте)
Про опции и цены:
Итак, теперь пройдёмся по опциям и стоимости. За 2 125 000 ₽, Француз предложит вам 72 опции, среди которых датчики всего и вся, климат, круиз, полностью электронная панель приборов, камера заднего вида и прочее. Чем от него будет отличаться Тойота за 2 119 000 ₽ (и это с учётом скидок).
1. Колёса меньше, отсутствие тонировки и рейлингов.
2. Нет навигации, Андроид Авто и Эпл Карл Плей, а также беспроводной зарядки.
3. Никакого электропривода в Тойоте, ни багажника, ни сиденья водителя, а ещё отсутствие двухзонного климата.
4. Нет системы предотвращения столкновения и защиты картера.
5. Так же в Тойоте не будет слежения за полосой, распознавания дорожных знаков, люка, панорамной крыши и комбинированной отделки.
Теперь про характеристики:
За эти деньги Ситроен может предложить вам 1.6 турбо с 6-ст автоматом с расходом по типу 10.5/6.3/7.9 л/100км и разгоном в 9.1 секунд. Или дизельную версию на 2 литра с уже 8-ст автоматом и расходом 5.3/4.6/4.9 л/100 км. И разгон в 8.6 с. Багажник в Ситроене 580 литров.
Тойота же, даёт вам за 2.2 миллиона 1.2 турбо на 116 сил с вариатором и расходом в 7.6/5.6/6.3 л/100 км. Правда не едет он никуда - 11.5 с. до сотни. Правда у Тойоты есть жирный плюс - 4х4. Но с такими свесами, шансы с С5 у них равны. В Тойоте 297 л.
Так почему же вы так любите Тойоту?
Есть что сказать?