Итак, попробую запустить свой письменный блог об одном из самых важных достояний человечества за последнее столетие - об автомобильной промышленности, подарившей человеку возможность почувствовать свободу в дороге, познать удовольствие от ухаживания за любимым "стальным конём", и прочувствовать "дыру" в личном бюджете, затягивающую деньги с силой, сопоставимой с чёрной дырой массой в пару миллионов Солнц.
И начать столь важную и обширную тему имеет смысл с автомобиля, который почти каждый житель стран бывшего СССР, видел как минимум один раз в своей жизни - Жигули.
Символично названная в честь гор стоящих на берегу Волги (тоже заслуживающий отдельного разговора автомобиль), машина прошедшая сквозь поколения, наплевав на логику, здравый смысл и адекватность, упорно продолжает пользоваться спросом в 2019 году, демонстрируя нежелание уходить в небытие уже в течении 49 лет с момента выхода из сборочного цеха первой модели советских жигулей - ВАЗ 2101
Феномен долгой жизни данного чуда итальянской инженерной мысли на просторах России сложно объясним, но я постараюсь донести основную мотивацию современной молодёжи при покупке различных итераций культовых Жигулей.
И сделаю это на личном примере, рассказав историю владения последней вариацией данного автомобиля, а именно ВАЗ 2107, с прозвищем Жигуар.
В своём блоге я также затрону как и современное автомобилестроение, тенденции его развития, попробую ответить на часто задаваемые вопросы начинающих автолюбителей, и впринципе вести блог несущий хотя бы минимальную информационную ценность.
Всё это в дальнейших статьях моего блога, а сейчас, надеюсь я заинтриговал тебя, мой дорогой читатель, до новых встреч!