Всем добрый день, дорогие читатели!
Сегодня продолжаем разговор о премиум автомобилях по приемлемой цене в 800 000 рублей.
Если вы впервые на моем канале, то рекомендую ознакомиться с первой частью и другими моими интересными статьями.
(Все изображения взяты из открытых источников в интернете).
Давайте начнем.
1. Mazda 6 II-поколение
Начнем пожалуй с Японца - Мазда 6 второго поколения 2011-2012 годов выпуска.
Двигателей на выбор два: 1.8 и 2.0 литра. Обы этих мотора очень простые по своей конструкции и получились надёжными. Однако они склонны к масложору и следует тщательно отнестись к частоте замены масла, я бы рекомендовал менять его раз в 5-7 т. км.
Коробки, что механика, что автомат так же ресурсные и претензий не вызывают.
По подвеске автомобиль так же надёжен, единственным слабым местом можно назвать износ ступичных подшипников. Ещё один элемент, который требует периодической диагностики - рулевая рейка, может постукивать.
Что касается ликвидности, то японцы всегда ценятся на вторичном рынке и наименее всех теряют в своей стоимости.
2. Opel Insignia I-поколение
Перейдем ко второму претенденту - Opel Insignia пусть и первого поколения, но уже рестайлинг 2013-2014 года выпуска.
На вторичном рынке много вариантов с моторами 1.6 турбо и 1.8 атмосферник.
Атмосферный мотор на 1.8 литра конструктивно надёжен, нарекание вызывает только навесное оборудование, в основном это всевозможные датчики.
Турбо двигатель на 1.6 литра получился удачным, главное заправлять качественным топливом, чтобы избежать детонации и разрушения поршневой группы.
По коробкам: автомат очень капризный и ремонт порой очень дорого обойдется, а вот механика получилась нереально надёжной.
Если выбрать версию с обычной подвеской, НЕ адаптивной, то проблем не возникнет, даже при пробеге за 100т. км.
Опель в свое время заработал плохую популярность из-за неудачных решений и поэтому на вторичном рынке модель сильно теряет в цене, но если найдете версию с любым из предложенных моторов в паре с механикой проблем у вас не возникнет и автомобиль будет возить вас не один год.
3. Volvo S60 II-поколение
Перейдем к Volvo S60. Чем славятся автомобили Вольво? Да нереальной степенью всевозможной безопасности и не плохой надёжностью.
За ценник в 800 000 модной найти автомобиль 2011-2013 года выпуска.
На рынке продаются варианты двигателей на 1.6 литра (150 и 180 сил), 2.0 литра (180 сил) и 2.5 (249 сил). Если найдете вариант на 2.0 или 2.5 литра, то можете сразу расслабиться, это старые добрые работяги моторы, которые имеют хорошую репутацию среди автовладельцев, как надёжные агрегаты.
А вот мотор на 1.6 литра детище Форда и они весьма капризны к перегреву.
Коробок на выбор две и это либо автомат, либо робот. Обе эти коробки не любят, когда на автомобиле "отжигают", лучше бережно, плавно и без экстрима - тогда коробки не доставят хлопот.
По подвеске стоит во время прохождения ТО особенное внимание уделять опорным подшипникам передних стоек, ступичных подшипникам и обратить внимание на насос рулевой рейки и делать ревизию самой рейки на наличие стуков. Все ремонтируется, главное чтобы не рейка)
На вторичном рынке автомобиль хоть и продается но довольно слабо, хоть и автомобиль действительно хороший, продаваться он может месяцами.
4. Volkswagen Passat B7
И последний претендент на сегодня это Volkswagen Passat B7.
За 800 000 Пассат попадает в чуть ниже средней планки по стоимости, однако может подвергнуться удача и вы вырвете автомобиль с пробегом до 100 000 километров 2012-2014 года.
Очень много вариантов такого автомобиля на турбо-моторах 1.4 литра (122 силы) и 1.8 литра на (152 силы). Мотор 1.4 литра получился довольно неудачный - залегают шатунные вкладыши, что приводит к порядочному ремонту, однако если на нем до вас ездили аккуратно, вовремя меняли масло и обслуживали мотор, то можно брать и продолжать его обслуживать немного чаще регламента.
А вот двигатель на 1.8 литра после 2012 года получил новую поршневую группу и производителю удалось избавиться от большого масложора. Поэтому из двух моторов я рекомендую 1.8 литра, главное чтобы автомобиль был выпуском после 2012 года, тогда проблем не будет.
Автоматические коробки очень надежны, а вот к роботу нужно особое отношение - очень желательно, чтобы предыдущий владелец не позволял себе стартовать с каждого светофора с тапкой в пол, тогда коробка будет на последнем издыхании. Ищите сдержанного владельца, который не жалел времени и средств на обслуживание автомобиля и тогда у вас не будет проблем.
По подвеске могут возникнуть следующие неприятности: стойки стабилизатора, задние сайлент-блоки рычагов, стоит обратить внимание на состояние передних амортизаторов и опорных подшипников. В остальном же подвеска не доставляет хлопот.
На вторичном рынке модели с моторами 1.4 литра не пользуются спросом, а вот автомобили с моторами 1.8 и 2.0 литра хорошо расходятся в богатых комплектациях, но по прежнему ВАГ довольно сильно теряет в цене.
На этом у меня все, дорогие друзья. Если вам было интересно и познавательно, то не поленитесь поставить лайк и подписывайтесь на канал. Впереди много интересного и в ближайшее время пройдемся с вами по каршеринге, где я расскажу тем, кто ещё не в курсе - Как? Зачем? И почему?