Хочу поделиться опытом, и рассказать, почему выходят из строя катушки зажигания.
Перечень причин сопутствующих перегоранию КЗ (катушек зажигания).
Мой, много летний опыт показывает, что проблема выгорания катушек чаще всего связана со следующими причинами:
- Не своевременная замена свечей зажигания
- Попадание масла в свечные шахты
- Изношенные наконечники катушек
- Не корректное подключение ГБО.
Все перечисленные причины так или иначе влияют на преждевременный износ, и перегорание КЗ.
Причина 1
Если свечи зажигания меняются не вовремя, то увеличенный зазор создаёт нагрузку на КЗ.
Чем больше зазор, тем больше вероятность прогара КЗ. Положенный зазор свечи 0.8 - 0.9 мм, максимально допустимый 1,1 мм.
Причина 2
Если вовремя не менять прокладку клапанной крышки, то моторное масло проникает в свечные шахты.
Масло отличный проводник электрического тока.
Значит напряжение проходящее от катушки до свечи, через масло будет уходить на массу, то есть на кузов, а это перебой мотора, и нагрузка на КЗ.
Причина 3
На концах катушек зажигания есть резиновые диэлектрические наконечники, защищающие прохождение напряжение в 20 000 вольт от катушки до свечи.
Если наконечник потерял свойства диэлектрика, высох, трескается, то напряжение тока частично будет уходить на кузов не доходя до свечи. Следовательно перебой мотора, провалы при резком разгоне, и нагрузка на КЗ.
Причина 4
Если на автомобиль установлено ГБО (газобаллонное оборудование), то высока вероятность перегорания одной из катушек, так как мастера "газовики", импульс одной из катушек параллелят на сигнал для ГБО, тем самым создавая нагрузку на катушку, и не редкость перегорает ЭБУ.
Следите за причинами, не допускайте следствия, и не будет проблем с катушками зажигания.