Hyundai Creta - один из бестселлеров российского авторынка. Потребительские особенности этого авто знают, наверное, все, столько о них написано. По совокупности и в сочетании с ценой они достойные для этого класса, поэтому покупают очень многие. А что же после покупки? - рассказываю на примере. С какими проблемами есть большая вероятность столкнуться. Заметим, что речь идет о практически новом авто менее 3х лет с пробегом около 30 000 км. 1.6л двигатель, 123лс, 4х4, МКП.
Вот какие проблемы пришлось пережить:
1. Недолго музыка играла...через недолгое время после покупки пришлось вызывать эвакуатор. Причина - установленная дилером сигналка Пандора. Потеряла напрочь связь с брелоком и меткой. Не открывает, не заводит, соответственно, и не едет. Ну это не проблема машины, конечно, но никто не застрахован.
2. Щелчок в рулевой. При повороте руля от одного крайнего положения в другое. Дилер проблемы "не видит" и говорит, что все в порядке, но люди пишут, что рулевая под скоро под замену. Хорошо, что есть гарантия. Это началось еще с 5000 км пробега, кстати((
3. Пальцы суппорта, пробег 7000. По наводке от клубней, самостоятельно посмотрел - смазки там нет! Нужно протереть и смазать. После чего расход упал и накат улучшился намного.
4. Начали попискивать колодки, посмотрел износ - скоро на замену, рановато как-то...
5. Оторвался уплотнитель капота, мелочь конечно, но вся жизнь из мелочей
6. Задняя подвеска. Стабилизатор поперечной устойчивости стал издавать скрип и стук. Порвался пыльник. Гарантийный ремонт.
7. Это, конечно, не поломка, но от греха. Удаление катализатора. Все же слышали про неудачную конструкцию и задиры в цилиндрах...если кто не слышал - движок надежный, но катализатор находится как бы на входе в цилиндры и когда начинается разрушаться (а это может быть когда угодно при любой некачественной заправке), то пыль от него летит в цилиндры и вызывает задиры и разрушение двигателя. Потому диагноз однозначный...
8. ППП. Владельцам киа и хюндай знаком этот термин - профилактика полного привода. Тоже упреждающая процедура, по сути - смазка, которой недостаточно с завода. Я ее сделал и не зря, вот что было
9. Сцепление. Блин, ну всегда же МКП лучше АКП, а у нас наоборот. У каждого 3го гарантийная замена. Всего 15 000 отходило....
10. ЛКП проблема у всех. Цветет и гниет, к сожалению...
В целом машина радует, эвакуатор пришлось вызывать только из-за сигналки, а остальные вопросы решались в нормальном режиме и все по гарантии. Надеюсь, что дальше хуже не будет! Подписывайтесь на канал, будет много интересных обзоров!