Найти тему
wov1

Полировка это просто . На сколько тоньше становится лак после полировки ?

Очень популярный вопрос от клиентов приезжающих ко мне в мастерскую .

Когда я только начинал полировать автомобили мне и самому было интересно сколько же лака я снимаю при полировке . Однако в ту далёкую пору не было доступных толщиномеров и мне оставалось только догадываться сколько же раз можно полировать автомобиль до его перекраса .

Уже позже наблюдая за машинами постоянных клиентов я понимал что для каждой машины количество полировок индивидуально . Некоторые автомобили полировались у меня и пять и шесть раз и лак ещё оставался . А некоторые и после трёх полировок уже светили базой .

Поэтому я пришёл к выводу что на количество полировок влияет масса факторов , учесть которые при ответе на поставленный вопрос практически невозможно .

Но всё -таки , сколько же снимает полировка микрон лака ? ))

Попробуем измерить .

Как видим определить точные размеры практически невозможно , ибо они колеблются в пределах погрешности прибора . А всё потому что сама поверхность лака имеет не постоянную толщину , мало того , сам лак имеет шагрень, то есть на небольшой площади буквально в один квадратный сантиметр есть масса бугорков и впадин . И попасть прибором точно в одну точку при повторном замере крайне сложно .

Поэтому я определяю возможность ( или невозможность) последующей полировки опираясь на наличие шагрени . Если она видна на лаке , значит ещё есть что полировать . Если же её нет , то вполне возможно что полировать уже и нечего .

Типичная шагрень лака современного автомобиля . Это Вольво .
Типичная шагрень лака современного автомобиля . Это Вольво .

Так же и при удалении глубоких царапин . Если вы видите что при работе шагрень на лаке в месте работы практически уже не видна , значит пора остановиться иначе можно полностью сполировать слой лака до базы . При этом нужно не забывать что и сам полировальник снимает не одинаковое количество микрон и оно может "гулять" в зависимости от количества пасты на круге , её абразивности , температуры и так далее .

По своему опыту работы современными полировальными системами с применением однопроходных паст на поролоновых полировальниках , знаю что к примеру самые капризные в плане полировки автомобили концерна VAG можно полировать в среднем пять и более раз . Если конечно не запускать состояние лака при эксплуатации . Более качественные лаки выдерживают и большее количество полировок .

Если же в процессе полировки применять наждачку , то и единственная полировка может стать для вашего автомобиля последней перед полным перекрасом .

Надеюсь эта короткая статья была вам полезна . Если так , жмите правильные кнопки и подписывайтесь на мой занимательный блог .

Если же вас интересует восстановление блеска вашего автомобиля или химчистка салона , то найти мои контакты и записаться можно ЗДЕСЬ .

С уважением Владимир Нефедов .

Авто
5,66 млн интересуются