Для не форсированных моторов такой расход масла норма, если его уровень снижается до нижней отметки. На мощных силовых агрегатов процесс контролируется так, чтобы улучшилась смазка и отвод тепла основных деталей одновременно.
Для моторов V6 и V8 допускается расход до 1 л на 1000 км. За 10 тыс. км уходит до 10 литров масла, что в полтора раза превышает объем смазки в картере. При некоторых факторах подобная закономерность изменяется, что приводит к повышенному расходу масла.
Описание средства
Некачественная смазка считается подделкой. В эту группу входят и минеральные смеси без присадок. Подобная продукция выпускается разными брендами, как дорогими так и дешевыми. Она быстро растрачивается. Аналогичная ситуация наблюдается и при неправильном подборе средства для конкретного силового агрегата.
Производитель рекомендует как применять составы. Для некоторых машин подходит использование масла низкой цены, главное уверенность в поставщике.
При наличии возможности средство перед эксплуатацией рекомендуется сдать на анализ. В таком случае владелец авто будет уверен, что используемая продукция - качественная.
Частный случай
На практике для автомобиля ŠKODA Rapid характерен повышенный расход масла. После первых 12 тыс. км пробега уровень средства от Castrol на щупе не изменяется существенно. После прохождения планового технического обслуживания часто дилер советует автовладельцам заливать Shell Helix - это синтетика, но по стоимости она не отличается значительно от Castrol.
После эксплуатации авто с новым маслом появилась четкая тенденция: стремительное снижение состава. Это явление спровоцировано его некачественностью. В таком случае рекомендуется заменить средство на проверенный аналог. Другие причины чрезмерного расхода средства:
- износ составных деталей мотора;
- низкая подвижность колец;
- неисправная вентиляция на картере.
Отдельно автомеханики выделяют следующие причины повышенного расхода смазки: ее выброс в выхлопную либо систему охлаждения.
Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайк!