Найти тему
Журнал Авто

Причины биения руля на разной скорости

Оглавление

Водители часто встречаются со стуком в руле. Явление наблюдается в разных случаях: при езде на скорости, на поворотах, при медленном движении. Биение провоцирует постепенное повышение силы ударов. Нарушается и осложняется работоспособность рулевого механизма. В процессе эксплуатации машины автовладелец находится в напряжении, что повышает вероятность ДТП. Несвоевременный ремонт приведет к аварии, когда на спидометре 60 км/ч.

Вождение на скорости

-2

При быстром движении появляется люфт по следующим причинам: проблемы с развалом-схождения, несбалансированность колес. Если масса последних в некоторых точках разная, а на спидометре более 120 км/ч срабатывает центробежная сила. Диск начинает тянуть, а руль вибрировать.

При наличии грыжи на резине отдается стук в стойку. Аналогичная ситуация наблюдается, когда ломается ступичный подшипник. Он отвечает за плавное вращение дисков, а при его повреждении они трясутся, что сказывается на руле.

Несбалансированность резины и неравномерность их износа приводит к появлению стуку. Другие причины явления:

  • Деформированные диски. Проблема появляется, когда на спидометре за 100 км/ч.
  • Колеса, накаченные слабо.

Медленное передвижение

-3

Если проблема возникла на низкой скорости, тогда рекомендуется проверить резину на наличие грязи. Зимой снег создает аналогичное явление.

Если болты не затянуты или диски неровные, возникает люфт.

Другие причины поломки - слабое крепление мотора. В любом из этих случаев колесо создает биение, которое четко слышно при разгоне транспортного средства.

Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайк!

Авто
5,66 млн интересуются