Водители часто встречаются со стуком в руле. Явление наблюдается в разных случаях: при езде на скорости, на поворотах, при медленном движении. Биение провоцирует постепенное повышение силы ударов. Нарушается и осложняется работоспособность рулевого механизма. В процессе эксплуатации машины автовладелец находится в напряжении, что повышает вероятность ДТП. Несвоевременный ремонт приведет к аварии, когда на спидометре 60 км/ч.
Вождение на скорости
При быстром движении появляется люфт по следующим причинам: проблемы с развалом-схождения, несбалансированность колес. Если масса последних в некоторых точках разная, а на спидометре более 120 км/ч срабатывает центробежная сила. Диск начинает тянуть, а руль вибрировать.
При наличии грыжи на резине отдается стук в стойку. Аналогичная ситуация наблюдается, когда ломается ступичный подшипник. Он отвечает за плавное вращение дисков, а при его повреждении они трясутся, что сказывается на руле.
Несбалансированность резины и неравномерность их износа приводит к появлению стуку. Другие причины явления:
- Деформированные диски. Проблема появляется, когда на спидометре за 100 км/ч.
- Колеса, накаченные слабо.
Медленное передвижение
Если проблема возникла на низкой скорости, тогда рекомендуется проверить резину на наличие грязи. Зимой снег создает аналогичное явление.
Если болты не затянуты или диски неровные, возникает люфт.
Другие причины поломки - слабое крепление мотора. В любом из этих случаев колесо создает биение, которое четко слышно при разгоне транспортного средства.
Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайк!