Дождливое лето этого сезона во многих регионах стало настоящим испытанием для водителей. Выбраться на природу или дачу, за город, могут стоить немалых усилий. Но с проблемами бездорожья в России мы давно перешли на особый стиль езды. Естественно бывает так, что без сторонней помощи из кувейта или увязшего в жидкой глине автомобиль выбраться не может. Поэтому приходится искать выходы из таких ситуаций.
Размытое бездорожье может встретиться на пути следования у любого автолюбителя, как справиться с дорожной слякотью, если уже столкнулись с такой проблемой.
Интересная закономерность происходит у автомобилей с повышенной проходимостью. Даже если у вас джип, кроссовер, внедорожник, в общем авто, которое в той или иной ситуации лучше справляется с бездорожьем, не всегда способно противостоять погодным условиям. В таком случае необходимо помнить, что от умений водителя управлять машиной и владеть ситуацией зависит исход мероприятия.
Любой тип автомобиля должен в экстремальной ситуации на дороге передвигаться неспешно, превышать обороты в некоторых ситуациях недопустимо, это касается грязи, земли, жижи. Эти условия могут привести к пробуксовке. В последствии можно сесть в яму, из которой будет тяжело выбраться.
Если вы попали уже в яму, то в таком случае воспользуйтесь смекалкой, подложите под колеса хворост, бревна, все что может произвести зацепление с протектором шины.
В таком случае, если поблизости нет деревьев и средств помощи, используйте половики из салона автомобиля, иногда такой простой способ становится единственным спасением. Так вот, если у вас есть веревка и место куда ее подвязать, то вы можете второй конец закрепить на переднем колесе и потихоньку газовать, подтягиваясь постепенно из ямы.
Некоторые водители, съезжают по скользкой дороге, которую размыло водой, не знают, что делать, когда машина уходит в неуправляемый занос. Чтобы этого не произошло, необходимо выбирать пониженную передачу и держать постоянный режим езды, не давая стрелки спидометра подниматься выше той границы, которая будет опасной на повороте.
Заранее планировать свои действия опираясь на условия, которые перед вами. Газовать на поворотах ни в коем случае нельзя, вероятность уйти в кювет высока.