Глушитель предназначен, чтобы снизить шум от выходящих газов. Заводские изделия используются около 7 лет. Они не покрываются ржавчиной, позволяют проехать около 150 тыс. км. Современные аналоги служат не больше года. Для их производства применяются некачественные металлы. Автомеханики советуют устанавливать на автомобили оригинальные, но б/у глушители. При отсутствии такой возможности используются некоторые методы продления эксплуатации выхлопной системы.
Первичный способ
Для проведения манипуляции используется литр графитовой смазки, 2 л растворителя и емкость, в которой понадобится развести составы. Однородная смесь заливается в изделие. С двух сторон закрываются отверстия. Глушитель нужно потрясти несколько минут, чтобы обработать внутреннюю его полость.
Процедура выполняется 2-3 раза. Смесь выливается в емкость. Внутри агрегата получен антикоррозийный слой, препятствующий:
- быстрому гниению,
- повреждению металла.
Вторичная доработка
Для выполнения работы понадобится тонкое сверло на 2 мм. Производится отверстие внизу агрегата так, чтобы конденсат, образованный внутри, сливался через него.
Некоторые мировые производители используют аналогичную методику, что говорит об ее эффективности. К таким компаниям относятся: Renault, Ford, Автоваз.
Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайк!