Всем привет, сегодня мы поговорим о машине, на которой основали дрифт!
Об этой машине должен знать каждый и это Toyota Corolla AE86 или HACHIROKU.
Вернёмся в далёкий 70-ый год. В то время люди брали либо американцев, либо немцев или британцев. Поскольку других вариантов не было, для кого-то это было долгом, ездить на таких машинах. И тут неожиданно появляются Японские марки, которые делают Honda, Nissan, Toyota, Datsun, которыми оказываются действительно хорошими машинами. На этих заводах смотрели на другие модели машин и понимали, что такие недостатки и ошибки инженеров, можно легко исправить. И они с радостью делали это и вырывались вперёд. Но самой главной фишкой Японских машин была не только надёжность, но и дешевизна, доступность. Toyota Corolla показывала эти качества на протяжении больше 17 лет. Но самой лучшей за все года, стала заднеприводная Corolla AE86. Чтобы было разнообразие, её выпускали в двух видах: двухдверное купе и трёхдверный лифтбэк.
У обеих версий было также по два варианта: Levin, с обычными фарами и Trueno с открывающимися фарами.
Двигатель у них стоял определённой серии: 4A. Шасси с обозначением: E.
Спустя время, в машину поставили самый лучший мотор из всех фирмы Toyota. Мотор назывался, 4A-GE, это 4-х цилиндровый мотор, который имел объём 1.6, максимальная мощность от 112 до 165 л.с., крутящий момент от 130 до 162 Нм. Такой двигатель устанавливался в машины, для повседневной езды и для гонок. У него был прочный чугунный блок, алюминиевый головка и отсечка на 7500 об/мин. Вес машины составлял 1045 кг. Машина была идеально сбалансирована, в результате чего получилась лучшая управляемость.
Для использования полной мощности, в AE86 не использовали навороченную, независимую заднюю подвеску, потому что должна была быть маленькая цена на автомобиль. Там стоял не разрезной задний мост. Он позволял легко машине срываться в занос и легко ходила юзом.
В будущем 86 выступала в любых видах гонок, которые можно представить. Драг, кольцевые гонки. Даже была одно время раллийной машиной. Но самое главное её предназначение, как оказалось – это дрифт.
Молодой хозяин этого автомобиля Keiichi Tsuchiya, у него не было денег, чтобы выступать в профессиональном виде спорта, но оттачивал свои навыки в горах. Его способности выводить машину в занос, сделали его непобедимым в горах. Это вызвало необычайный ажиотаж у его поклонников. Он быстро обзавёлся спонсорской поддержкой. Даже в свободное время от гонок, он находился в горах, чтобы всё лучше и лучше проходить повороты.
Закончили производить HACHIROKU в 87 году. В 2009 году, Toyota представила концепт-автомобиль FT-86. Машина разрабатывалась совместно с Subaru. Это было двухдверное купе, с 4-х цилиндровым движком и задним приводом, созданным по мотивам AE86. Но вышла она под двумя названиями Subaru BRZ и Toyota GT86. Мощности в ней было немного, но зато машинка получилось лёгкой и в дрифт она уходит довольно легко.
Так как машина основала дрифт, то и её цена в данный момент очень велика. Она была великолепной машиной всех времён и заслужила таких званий.