Кажется, что каждый новый Lexus сильнее предыдущего, но небольшой внедорожник марки UX прибыл в Великобританию в этом году, столкнувшись с жесткой конкуренцией, ближайшим из которых является компактный внедорожник BMW X2.
Как показывают их более похожие на купе кузовы, обе эти модели больше ориентированы на стиль, чем некоторые функциональные автомобили в классе, но они далеки от практичности. Это особенно верно в отношении Lexus с гибридной трансмиссией, целью которой является сокращение эксплуатационных расходов и превращение UX в полезное предложение в качестве городского обкатки.
Гибрид встречает дизель в этом конкурсе, тогда как обе машины весят примерно одинаково и предлагают одинаковую мощность, экономию и габариты, поэтому битва будет проходить в ближнем бою. Но что лучше?
Lexus UX
За: экономичность, изысканность, качество езды по сравнению с X2, качество сборки.
Против: Плохая информационно-развлекательная система, небольшой багажник, гибридная трансмиссия не для всех.
UX - это автомобиль, который использует все новейшие технологии, предлагаемые Lexus, который был завещан материнской фирмой Toyota.
Он расположен на глобальной архитектуре Lexus - компактной платформе с двойной поперечной подвеской сзади, а стойки MacPherson спереди.
UX 250h использует 2,0-литровый нетурбинный бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., соединенный с никель-металлогидридной батареей и двумя электродвигателями / генераторами. С 107 л.с. от электродвигателей, это означает, что общая гибридная мощность 181 л.с. - достаточно для 1540 кг автомобиля.
Но именно так гибридная система Lexus четвертого поколения обеспечивает свою мощность, что указывает на улучшение по сравнению с предыдущими гибридами. Программное обеспечение кажется более интеллектуальным, и благодаря улучшенной автоматической коробке передач CVT обороты двигателя и электродвигателя лучше согласованы друг с другом, поэтому связь между силовым агрегатом и водителем более прочная, а также улучшенная обработка, поскольку обороты сохраняются ниже.
Этого было достаточно для 0-60 миль в час из восьми секунд, и хотя это было на 0,8 секунды медленнее, чем у X2, производительности по-прежнему достаточно.
Трансмиссия CVT без зубчатых колес сводит к минимуму ощущения помпажа, которыми эти редукторы иногда известны, поэтому легко добиться расслабленного прогресса. Электрическая помощь снимает нагрузку с бензинового агрегата, чтобы улучшить его.
Опустите ногу, и двигатель будет звучать немного грубее, когда обороты возрастают, но производительность хорошая.
Где вы можете сравнить UX и X2 напрямую, это качество езды, а здесь Lexus предлагает гораздо больше комфорта. Шасси установлено на более мягкой стороне; Послушное демпфирование UX означает, что оно не такое безумное и устойчивое, как BMW.
Этот подход также проникает во многие области автомобиля; Салон красиво сделан и отделан кожей с множеством поверхностей и приличной пластикой. Так что это еще более разочаровывает, что некоторые технологии не с нуля; в чем-то вроде традиции Lexus, информационно-развлекательная система довольно далеко отстает от лучших в своем классе, представленных X2.
По крайней мере, F Sport получает много комплектов с пакетами Premium Plus, Tech и Safety Packs, а UX по-прежнему стоит на 1260 фунтов дешевле, чем X2 в спецификации M Sport.
UX F Sport оснащен подогревом сидений, семидюймовой информационно-развлекательной системой с навигацией и камерой заднего вида, парковочными датчиками и автоматическими светодиодными лампами дальнего света. Пакет Premium Plus включает кожаную отделку, управление без ключа и увеличенный экран, а пакет Tech and Safety Pack дополняет впечатляющее стандартное защитное оборудование с контролем слепых зон, оповещением о перекрестном движении, беспроводной зарядкой, дисплеем с опережением и адаптивной подвеской. ,
Заметки тестеров
- • Панель приборов: широкоэкранный дисплей расположен высоко, а вентиляционные отверстия расположены ниже. Тумблеры климат-контроля установлены снизу, но кнопки подогрева сидений внизу скрыты.
- • Помощь: функция автоматического удержания доступна, но ее необходимо активировать каждый раз, когда вы едете.
- • Положение водителя: сиденье с высокой посадкой и ограниченная регулировка рулевого колеса означают, что высокие водители могут испытывать трудности с комфортом.
BMW X2
За: управляемость, крутящий момент дизеля и плавная коробка передач, отличная информационно-развлекательная
Против: Фирма , дороже, чем Лексус.
Как и UX, BMW X2 - это компактный внедорожник, который фокусируется на стиле - больше, чем его более практичный брат X1. Автомобиль основан на той же платформе UKL2, что и X1, и с меньшими двигателями имеет передний привод, в отличие от более традиционного подхода BMW с задним приводом.
Тем не менее, здесь, в форме xDrive20d, BMW является полным приводом. Доступна полноприводная версия UX 250h, но нет переднеприводного X2 xDrive20d. В этом секторе, где стиль важнее, чем способность бездорожья, это не обязательно.
Несмотря на переднеприводную архитектуру, X2 едет так, как от BMW, с мощным рулевым управлением, обеспечивающим хорошую точность. Амортизаторы также обеспечивают жесткое управление кузовом, но 19-дюймовые колеса этого M-спорткара (на наших снимках изображен M-Sport X с 19-дюймовыми сплавами) означают, что его ход находится на твердой стороне.
Реакция подвески на неровности более агрессивна, а демпфирование кажется более неровным из-за некоторых резких неровностей, в то время как Lexus выполняет более убедительную работу по их округлению.
Это менее удобно в результате - все же не так плохо, что вы не могли бы с этим жить, но вы будете чувствовать больше текстуры плохого дорожного покрытия, чем в UX.
БМВ более маневренен, чем Лексус, но все равно катится из-за более высокой высоты езды. Тем не менее, он обладает большим ударом по сравнению со своим 2,0-литровым дизельным двигателем (400 Нм при 1750 об / мин), поэтому X2 работает быстро, без особых усилий.
Его восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия великолепна - такая же легкая и ненавязчивая, как вариатор по городу, но очень быстрая и отзывчивая. В результате, когда вы просите о большей производительности, она все же кажется более естественной, чем установка UX.
X2 разгонялся от 0 до 60 миль в час за 7,2 секунды, а через передачи от 30 до 70 миль в час за 6,8 секунды; последний был на 0,7 секунды быстрее, чем Lexus. Несмотря на то, что показатели двух передач в автомобилях не сопоставимы напрямую из-за их разных передач, оба предлагают одинаковое ускорение от средних скоростей.
Как и следовало ожидать от дизеля с четырьмя цилиндрами, двигатель BMW становится более шумным на более высоких оборотах, но он хорошо фиксируется на автомагистрали, и силовая передача круизает сильно. В городе, благодаря крутящему низкому крутящему моменту двигателя, он также прост в управлении, даже если обзорность обеих машин не самая лучшая из-за их стиля.
Качество достаточно хорошее, чтобы поддерживать премиум-тег, с отделкой M Sport, оснащенной светодиодными фонарями, кожаными сиденьями с подогревом, круиз-контролем, DAB, спутниковой навигацией, датчиками парковки и двухзонным климат-контролем. Система автономного торможения Active Guard также является стандартной.
Заметки тестеров
- • Информационно-развлекательная система. Помимо контроллера iDrive, есть сенсорный экран, хотя мы находим поворотное колесо и кнопки быстрого доступа.
- • Центральная консоль: Переключатель передач в стиле триггера удобен в использовании и находится между переключателем, который переключается между различными режимами движения.
- • Органы управления: приборная панель будет знакома любому владельцу BMW, а качество материалов первоклассное. Коренастый руль и подрулевые переключатели хороши в использовании.
решение суда
Первое место: Lexus UX
UX показывает, как упорство Lexus с гибридной технологией и инженерной эволюцией было вознаграждено. Это убедительный гибрид, сочетающий изысканность, комфорт и эффективность в пакете, более доступном, чем его конкурент. Обидно, что информационно-развлекательная система не соответствует стандартам.
Второе место: BMW X2
X2 по-прежнему является одним из лучших вождения небольших внедорожников. Его трансмиссия так же хороша, как и прежде, но в ней много практичности, а информационно-развлекательная система - лучшая в своем классе. Тем не менее, дорожные и эксплуатационные расходы не на уровне Lexus, плюс он более дорогой и имеет меньше комплекта, так что он просто отстает от UX здесь.