Audi выпустила новую версию своего крупнейшего внедорожника под названием SQ7 TDI. Осенью этого года, он должен быть представлен в Великобритании, новейший спортивный внедорожник немецкого бренда оснащен дизельной трансмиссией с мягким гибридным приводом, рядом модификаций шасси и множеством модификаций стиля и технологий. Цены на новую модель начнутся с £ 76,400.
Audi SQ7 TDI оснащается тем же дизельным двигателем biturbo V8, что и новая Audi SQ8, с мощностью 429 л.с. и крутящим моментом 900 Нм. Как и автомобиль-купе немецкой марки, двигатель SQ7 также оснащен 48-вольтовым электрическим компрессором, который помогает двум турбонагнетателям, когда они не работают.
Компрессор питается от того же 48-вольтового литий-ионного аккумулятора, который лежит в основе мягкой гибридной системы SQ7. Состоит из пускового генератора с ременным приводом и системы рекуперации энергии, он может питать мощный внедорожник на скорости до 14 миль в час и восстанавливать до 8 кВт энергии при замедлении.
Ауди говорит, что SQ7 может разогнать 0–62 миль в час за 4,8 секунды и достичь максимальной скорости в 155 миль в час с помощью электроники. Он также должен быть достаточно эффективным, так как немецкая фирма заявляет, что экономические показатели составляют 37 миль на галлон, а уровень выбросов - около 200 г / км CO2.
Двигатель подает свою мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и спортивный дифференциал на все четыре колеса. Через быстрые повороты дифференциал активно распределяет мощность двигателя между задними колесами, что, по словам Audi, помогает снизить недостаточную поворачиваемость.
Модернизация шасси по сравнению со стандартной Audi Q7 включает в себя повышенные тормозные диски, увеличенные суппорты и спортивную пневматическую подвеску. Углеродно-керамические тормоза большего диаметра доступны в качестве дополнительной опции, как и активная электромеханическая система стабилизации крена Audi и управление всеми колесами.
Audi утверждает, что система управления всеми колесами облегчает маневрирование SQ7. На низких скоростях задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном переднему, что уменьшает круговой поворот автомобиля. На более высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении, что, по словам Audi, улучшает устойчивость.
Снаружи новый SQ7 получает обычную обработку Audi S-line с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, более агрессивными передними и задними бамперами, большими боковыми юбками, алюминиевыми зеркальными колпаками и фирменными хромированными четырехгранными выхлопными наконечниками.
Внутри новый SQ7 оснащен парой спортивных сидений с кожаной отделкой и отделкой Alcantara, педалями из нержавеющей стали, алюминиевой отделкой, 12,3-дюймовым кластером цифровых датчиков и 8,3-дюймовой информационно-развлекательной системой с поддержкой Amazon Alexa, Android Auto и Apple CarPlay.
Дополнительные элементы внутренней отделки из углеродного волокна предлагаются в качестве дополнительного оборудования, а также звуковой системы Bang & Olufsen премиум-класса, четырехзонной автоматической системы кондиционирования воздуха и настраиваемого пакета внешнего освещения. В других местах SQ7 опционально доступен со светодиодными фарами Matrix и функцией мягкого включения электропитания для своих дверей.