Как бы не старались уважаемые критики, караван идет, и отечественный реальный электрический автомобиль уже ездит. Пусть в формате электровелосипеда или мопеда, собранный на коленке, чтобы избежать драконовских процедур согласований, но результат моей работы уже есть в металле.
Подвеска работает должным образом, мощности одного из самых слабых моторов с прямым приводом вполне достаточно для езды во всех рабочих режимах, прочности рамы - достаточная и избыточная. Подвеска позволяет преодолеть любые препятствия.
Светотехника соответствует пдд и позволяет при желании ездить по дорогам общего пользования. В лесу яркие фары осветят путь, а цифровая камера и дисплей помогут больше видеть как днем, так и в темноте.
При этом, это полезный для организма вид транспорта, т.к позволяет крутить педали. А также экологический чистый, с почти нулевой стоимостью за километр пробега. Большая часть компонентов унифицирована с велосипедами и мопедами.
Конструкция весьма надежная и не требует никакого технического обслуживания или расходных материалов.
Тест драйв заключался в преодолении сложной по меркам равнинного Северо-Запада дороги, включая глину, грязь, битый кирпич, коллею, лужи, распутицу.
А также испытание на дороге общего пользования включая торможение с блокировкой колес.
По результатам тестирования мой электровеломобиль показал ожидаемо хорошие результаты и подтвердил совпадение теоретических и практических расчетов.
Таким образом, я стал первым обладателем нового класса транспортного средства с мускульной тягой и дополнительным электромотором.
Остается внести серьезные доработки - установить крылья, защитить от воды разъемы и провода, а также разработать систему хранения багажа и добавить аэродинамические обтекатели, усилить крепеж амортизатора, а также оценить возможность и стоимость изготовления следующих экземпляров данного проекта.
Желающие построить такой же аппарат своими руками могут узнать все технические детали из более ранних роликов и статей на моем канале.
Тем не менее, даже в текущем варианте мой аппарат представляет собой конечное решение.
Если вы напишите что это самореклама, хвастовство, отвечу, что еще можно увидеть на канале человека, который пишет о сделанных своими руками проектах? Конечно же, его и его проекты. Л - логика.
Желающие могут ознакомиться с видео роликом, снятым в процессе тест драйва. Оставить на ютубе и здесь комментарии, поставить лайк или дизлайк.