Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

BMW 5-series в кузове Е60 – бизнес класс теперь доступен даже некоторым пролетариям!

Автомобили БМВ всегда считались и продолжают считаться лучшим сочетанием практичности и спортивного характера. В гамме всегда существует огромное количество комплектаций и широкая гамма моторов, позволяющие подобрать автомобиль с учётом своих потребностей.

Сегодня я расскажу вам про БМВ Е60. К «Пятёрке» БМВ пятого поколения автолюбители относятся по-разному, некоторым она нравится, некоторые говорят, что такой дизайн подходит только «Семёрке» БМВ, а Е-60 выглядит несколько нелепо. Но как бы то ни было, продажи БМВ Е60, начавшиеся в 2003 году, доказали, что автомобиль был удачным.

В 2007 году был произведён рестайлинг модели, после чего автомобиль стал более симпатичный внешне, получил новые моторы, а также получил некоторые изменения в интерьере и кучу опций. Автомобили выпускались до 2010 года, после чего его на конвейере сменила БМВ «Пятёрка» в кузове F10. Надо отметить, что около года Е60 выпускалась параллельно с новой F10, что уже говорит о популярности старого кузова.

-2

«Пятёрка» БМВ Е60 выпускалась в двух типах кузова – седан, носящий индекс Е60 и универсал или Туринг, имеющий свой индекс Е61. Габариты модели варьируются в зависимости от типа кузова: длина составляет 4 841-4 843 мм; ширина – 1 846 мм; колёсная база – 2 888 мм; высота – 1 468-1 491 мм; дорожный просвет 142 мм; вес от 1 535 до 1 835 кг. Как видно, больше всего модификации отличаются именно по весу, так как моторы на Е60/61 серьёзно отличались друг от друга по рабочему объёму и по весу.

Двигателей на БМВ Е60 устанавливалось много, начиная от простых четырёхцилиндровых модификаций, и заканчивая мощными V-образными моторами с рабочим объёмом до 4,8 литра. Четырёх и шестицилиндровые агрегаты развивали максимальную мощность от 156 до 272 л.с, а V-8 имели мощность от 306 до 367 л.с.

-3

Что касается дизельных моторов, то они представлены рядными четырёх и шестицилиндровыми моторами, с рабочим объёмом от 177 до 235 л.с.

Коробки у БМВ имеются как механические, так и автоматические, причём чем больше объём двигателя, тем меньше шансов встретить его работающим в паре с механической коробкой. Привод у БМВ традиционно задний, но часто встречаются полноприводные варианты с фирменной технологией xDrive. Кстати говоря, многим не нравится эта технология, так как из-за этого теряется фирменно поведение БМВ на скоростной трассе.

Подвеска у БМВ Е60 полностью независимая, спереди двойные поперечные рычаги, сзади четырёхрычажная система. Надо отметить, что подвеска для российских дорог не сильно подходит, если только для города и трассы, да и то, при условии наличия качественного дорожного покрытия, иначе разбивается она достаточно быстро, а ремонт стоит дорого, особенно если не экономить на запчастях.

-4

Основные достоинства БМВ Е60:

⦁ Практически все моторы, как бензиновые, так и дизельные, обладают резвостью, что особенно хорошо заметно на фоне аналогичных по рабочему объёму двигателя автомобилях конкурентов;

⦁ Дизельные моторы экономичные, что для БМВ является редкостью, особенно если сравнивать с автомобилями предыдущих поколений;

⦁ Внешность привлекает взгляды, хотя, как я уже упоминал, не всём нравится дизайн кузова БМВ Е60;

⦁ Внутри все выглядит дорого/богато, но при этом всё практично, эргономично и удобно;

⦁ Куча электронных приспособ, мешающих застрять даже зимой, машина доже на заднем приводе зимой ползёт по снегу до тех пор, пока не сядет на брюхо;

⦁ Если следить за состоянием автомобиля и менять всё вовремя, компьютер будет сам подсказывать, когда пора обсуживать авто;

⦁ Прекрасная шумоизоляция;

⦁ Зимой в салоне очень тепло, да и прогревается автомобиль быстро;

⦁ В кузове универсал машина отличается вместительностью.

-5

Теперь недостатки. Подвеска слишком дорогая, спортивная и жёсткая для среднестатистических российских дорог. Дорогие запчасти, даже дороже чем на Ауди. Бензиновые моторы любят частые замены масла, если это не делать, то они закоксовываются, так что лучше менять каждые 7 000 км пробега. Ну и перегрев бензиновых моторов – это самая распространённая болезнь БМВ, нужно следить за состоянием системы охлаждения двигателя.

Пишите в комментариях, нравится вам БМВ Е60 или нет, и не забывайте подписываться на мой канал!

Авто
5,66 млн интересуются