🚙Слабые места Volvo XC 60, основано на реальных отзывах.

1,2K прочитали

Продажи первого поколения стартовали в 2008 году в Европе, позже и в США. Платформу использовали P3. Аналогичная на автомобилях Ford и Mazda. Техническую часть разделили с Land Rover Freelander 2007 модельного года.

Продажи первого поколения стартовали в 2008 году в Европе, позже и в США. Платформу использовали P3. Аналогичная на автомобилях Ford и Mazda.

Первые покупатели отметили высокое качество отделки салона, большим выбором опций и аскетичным дизайном, где отличная эргономика сочетается с минимализмом. Слой краски не тонкий, как на китайских авто, а добротный. Как раз для наших зим. Но есть и проблемы, о них мы напишем далее.

1. Двигатели.

В России на выбор предоставлялись как бензиновые от 203 л.с. до 306 л.с., так и дизельные от 173 до 220 л.с. силовые агрегаты. Судя по опросу, более надежные дизельные версии. Они более экономичные и требуют меньше вложений. Однако очень требовательны к качеству топлива.

Продажи первого поколения стартовали в 2008 году в Европе, позже и в США. Платформу использовали P3. Аналогичная на автомобилях Ford и Mazda.-2

Следите за муфтой генератора, она начинает клинить к 150 000 км пробега. Если вентилятор охлаждения шумит и замечаются люфты, значит его пора менять. В городском режиме не забывайте и про другой, самый важный элемент охлаждения: радиатор. Он начинает подтекать незаметно, а перегрев движку противопоказан.

Замену масла проводите каждый 8 тыс. км. просто у него нет механического щупа, следовательно, проверить состояние смазки можно только при её обновлении.

Ресурс моторов равен 450 000 км. Само собой, при соблюдении всех правил обслуживания.

2. КПП.

Продажи первого поколения стартовали в 2008 году в Европе, позже и в США. Платформу использовали P3. Аналогичная на автомобилях Ford и Mazda.-3

Все коробки, которые устанавливались на XC60 хороши. Но люди забывают, что они купили не внедорожник, а кроссовер. Застряв несколько раз в грязи, рискуют перегревом. Поэтому появляются сбои, пинки и пробуксовки. При сильном загрязнении разрушается плита гидроблока, стоимость ремонта неприлично высока. Из предвиденных расходов, можно отметить замену сцепления, каждые 50 тысяч километров.

3. 4х4

Продажи первого поколения стартовали в 2008 году в Европе, позже и в США. Платформу использовали P3. Аналогичная на автомобилях Ford и Mazda.-4

На вторичном рынке отдайте предпочтение машинам моложе 2013 года, там устанавливали более надежную муфту Haldex и обновленное программное обеспечение. Задний редуктор начинает гудеть значить позже. Если увлекаться оффроадом возможны частые проблемы с электронной частью муфты.

4. Подвеска.

Вопреки всем слухам она надежная и крепкая. Но слабые места все же есть. Ступичные подшипники, сайлент-блоки рычагов. Стойки и втулки стабилизитора проживают до 60 тыс. км. не более того. Остальные детали не побеспокоят до второй сотни.

Продажи первого поколения стартовали в 2008 году в Европе, позже и в США. Платформу использовали P3. Аналогичная на автомобилях Ford и Mazda.-5

Во время тест драйва обратите внимание на стуки рейки, разбиваются втулки, они собраны из пластика.

5. Электрика.

Каждый владелец знаком с такой ситуацией, когда бесключевой доступ срабатывает не с первого раза. Регулировка зеркал, камера заднего вида, датчик температуры. Все это может подвести в самый ответственный момент.

Панель приборов
Панель приборов

Шум во время включения кондиционера, можно исправить, но для этого придется разбирать центральную консоль (Торпедо).

В целом, все эти недостатки можно сказать про большинство конкурентов. Самое главное, понимать, что вы получите, купив её на вторичном рынке. Конечно, это будет комфорт, статус. Но на другой чаше весов, дорогое обслуживание и она не простит тех водителей, которые закрывают глаза на небольшие скрипы. За ними может скрываться дорогостоящий ремонт.

Статьи по теме:

🚙Почему владельцы отказываются от Лифан X60? Ответ тут

🤔Какой кроссовер можно купить за 600 тысяч рублей?

👍За что Российские автолюбители любят Volvo XC90. 5 причин