Найти тему
Кавказский скит

Курение – твое ежедневное жертвоприношение демонам

Все ли знают, что вдыхание смрадного дыма воздействует не только на легкие, сердце, сосуды, мозг, но прямым образом вредит душе, ибо истоки этого обычая в жертвоприношении сатане? - комментирует схиигумен Гавриил, скитоначальник Кавказского подворья Валаамского монастыря (Виноградов-Лакербая; ранее — игумен Ефрем, литературный псевдоним Игумен N).

Ритуал жертвоприношения табачного дыма тем духовным сущностям, которых мы называем падшими ангелами, изначально был в употреблении у демонопоклонников американского континента. Они употребляли его во время их призывания духов. Ритуалом этим широко пользовались племена инков, сапотеков, киче, тарасков, ацтеков, майя и других.
Ритуал жертвоприношения табачного дыма тем духовным сущностям, которых мы называем падшими ангелами, изначально был в употреблении у демонопоклонников американского континента. Они употребляли его во время их призывания духов. Ритуалом этим широко пользовались племена инков, сапотеков, киче, тарасков, ацтеков, майя и других.

Расшифровка иероглифических знаков ацтеков в середине 50-х годов одним советским ученым произвела сенсацию в научном мире. После их прочтения стало окончательно ясно, почему испанские конкистадоры с такой планомерностью уничтожали индейцев. Здесь, как и в древнем Израиле, в периоды уклонения евреев от Истинного Бога, по слову псалмопевца, «приносили сынов своих и дочерей своих в жертву бесам, и проливали кровь неповинную, кровь сыновей своих и дочерей, которых заколали перед истуканами (т. е. идолами) ханаанскими». (Пс. 105, 37–38).

 В Теночтитлане, городе, основанном ацтеками в 1325 году на острове посреди озера Тескоко (в долине Meхико), поднимались посреди бирюзовых вод 25 пирамид высотой до 40 метров. Перед главной пирамидой находилась квадратная платформа с каменным резервуаром для крови жертв и другая платформа с подставкой для человеческих сердец и черепов.
В Теночтитлане, городе, основанном ацтеками в 1325 году на острове посреди озера Тескоко (в долине Meхико), поднимались посреди бирюзовых вод 25 пирамид высотой до 40 метров. Перед главной пирамидой находилась квадратная платформа с каменным резервуаром для крови жертв и другая платформа с подставкой для человеческих сердец и черепов.

Здесь совершались многочисленные человеческие жертвоприношения «богу» Кецалькоатлю, который у индейцев киче назывался Кукумац, у племени майя — Кукулькан, а в Перу его называли богом Амару. Своим изуверством эта ужасная религия до глубины души поразила даже не слишком набожных испанских конкистадоров, заставив их истреблять и самих демонопоклонников, и их храмы.

«Курение трубки с табаком относится у индейцев к числу особых магических ритуалов. Европейской культуре мало знаком изначальный религиозно-мистический смысл этого действа. А вот на родине этого обычая, в Америке, ритуальное курение весьма распространено. Индейцы очаги начинали всякое дело трубкой табака и молитвой: «Великий Дух, сойди и покури со мной как друг!»

Табачный дым не просто используется во время заклинаний для называния демонов, но является специальным условным знаком для вызывания бесов, а кроме того — приятной им жертвой.

Демоны прекрасно знают, что Творец вселенной еще в глубокой древности повелел приносить Ему благовонную жертву. Знают они, что в храмах Истинного Бога до сего дня воскуряют на углях кадильниц благовонный ладан, а потому падшие ангелы внушили своим служителям приносить им подобную жертву. Однако, желая продемонстрировать свою власть над порабощенным человеком, вместо кадильницы бесы заставили его использовать свои собственные легкие, отравляя их наркотическими ядами и смолами, а вместо благовония научили воскурять им в жертву смрадный табачный дым.
Патриарх Никон, увидев курящих трубки католических священников, прибывших со своим кардиналом на переговоры в Москву, приказал их выпороть. И хотя они чрезвычайно возмущались и кричали, что являются иностранными подданными, их великолепно, по-русски, высекли розгами. Представь теперь, друг мой, что сделали бы с тобой в те времена, если бы в монастыре заметили у тебя этот грех? А ведь русских священников в то время за этот грех даже ссылали в Сибирь!
Патриарх Никон, увидев курящих трубки католических священников, прибывших со своим кардиналом на переговоры в Москву, приказал их выпороть. И хотя они чрезвычайно возмущались и кричали, что являются иностранными подданными, их великолепно, по-русски, высекли розгами. Представь теперь, друг мой, что сделали бы с тобой в те времена, если бы в монастыре заметили у тебя этот грех? А ведь русских священников в то время за этот грех даже ссылали в Сибирь!

В 1625 году в Турции Амурат IV казнил курильщиков, а отрубленные головы с трубками во рту выставлял напоказ. В Персии шах Аббас Великий велел в наказание за курение отрезать губы и носы, а торговцев табаком сжигать вместе с их товаром. В Швейцарии в 1661 году магистрат рассматривал торговлю табаком как грех, равносильный убийству.

У нас на Руси курение вошло в обычай с Петра I, который сам курил и даже осмеливался складывать курительные трубки на манер архиерейских дикирия (двухсвечника) и трикирия (трехсвечника) и "благословлял" ими народ во время своих пьяных "ассамблей". Но это Петр, а до него царь Михаил Федорович в 1634 году велел "казнить смертию курильщиков". Царь Алексей Михайлович в 1649 году велел курильщикам "пороти ноздри и носы резати", а после "ссылати в дальние города".

***

Понравилась публикация? Ставьте палец вверх!

Пишите нам — и молитвенная помощь придет.

Записки на поминовение: valaam-kavkaz@yandex.ru;

пожертвование на карточку Сбербанка 4817 7602 4787 9236

или перевод на телефон: + 7 988 501 00 88,

сумма — на Ваше усмотрение.

Подписывайтесь на "Кавказский скит Валаамского монастыря" — канал для тех, кто ищет ответы на трудные вопросы духовной жизни, которые ставит перед нами современная жизнь.

***

Откровение Церкви утверждает, что не освободившаяся от той или иной страсти душа перенесет эту свою страсть в потусторонний мир, где ввиду отсутствия тела (до воскресения) невозможно будет эту страсть удовлетворять, отчего душа будет пребывать в непрестанном томлении самосгорания, непрестанной жажде греха и похоти без возможности ее удовлетворить.

-4

В 1905 году отец Силуан провел несколько месяцев в России, часто посещая монастыри. В одно из таких путешествий в поезде железной дороги, он занял место напротив одного купца. Последний с дружеским жестом раскрыл перед ним свой серебряный портсигар и предложил ему сигарету.

Отец Силуан поблагодарил за предложение, отказавшись взять сигарету. Тогда купец начал говорить: «Не потому ли, батюшка, вы отказываетесь, что считаете это грехом? Но курение помогает часто в деятельной жизни; хорошо прервать напряжение в работе и отдохнуть несколько минут. Удобно при курении вести деловую или дружескую беседу, и вообще, в ходе жизни...» И дальше, пытаясь убедить отца Силуана взять сигарету, он продолжал говорить в пользу курения. Тогда все-таки отец Силуан решил сказать: «Господин, прежде чем закурить сигарету, помолитесь, скажите одно «Отче наш». На это купец ответил: «Молиться перед тем, как курить, как-то не идет». Силуан в ответ заметил: «Итак, всякое дело, перед которым не идет несмущенная молитва, лучше не делать».

Многие люди обращаются за помощью к святому Амвросию Оптинскому. При жизни он был опытным наставником для своих духовных чад. Он умел читать людей, как открытую книгу. И по сей день, он помогает всем заблудшим, желающим исправиться. Искреннее прошение об избавлении от курения совершит чудо исцеление души.

О избавлении от страсти табакокурения

Преподобне отче Амвросие, ты, имея дерзновение пред Господом, умоли Великодаровитого Владыку подать мне скорую помощь в борьбе с нечистой страстью. Господи! Молитвами угодника Твоего, Преподобного Амвросия, очисти мои уста, уцеломудри сердце и насыти его благоуханием Духа Твоего Святого, да отбежит от мене далече злая табачная страсть, туда, откуда пришла, во чрево адово.

Тропарь, глас 5

Яко к целебному источнику, притекаем к тебе, Амвросие отче наш, ты бо на путь спасения нас верно наставляеши, молитвами от бед и напастей охраняеши, в телесных и душевных скорбех утешаеши, паче же смирению, терпению и любви научаеши, моли Человеколюбца Христа и Заступницу Усердную спастися душам нашим.

Кондак, глас 2

Завет Пастыреначальника исполнив, старчества благодать наследовал еси, болезнуя сердцем о всех с верою притекающих к тебе. Темже и мы, чада твоя, с любовию вопием ти: отче святый Амвросие, моли Христа Бога спастися душам нашим.

† † †

Подписывайтесь на канал "Валаам: Кавказский скит обители".