Итак, мы с вами расстались в тот момент, когда будущий кемпер уже обзавёлся мебелью, стенами, но вот крыша его ещё не догнала.
Её стелят уже в другом цеху:
Мне удалось вскарабкаться на стапель и заглянуть в кемпер с высоты птичьего полёта. Ну, когда он, полёт, ограничен высотой потолка помещения, естественно.
Как крепится крыша? Мне рассказали о нескольких технологиях. Иногда пластик стен и крыши сваривают между собой, иногда скручивают саморезами. Но всегда стык герметизируют дополнительно:
А вот так строится та часть кузова, что нависает над кабиной в полуинтегралах:
Можно сказать, hand made, ручная работа😊
Затем эту часть накрывают пластиковой «шкуркой»:
Хотите увидеть нечто новое для себя и оригинальное?:-) Ранее я вам показал стапеля одного цеха, для работы с крышей, а там, где делают интегралы, применяют другую технологию.
Во-первых, тут организовали что-то типа конвейера, по которому кемперы от одного поста к другому перемещаются не своим ходом, а на специальных тележках, причём по рельсам:
А для доступа к крыше кемпер … опускают:
Чуть не упустил ещё один важный этап в создании интегралов.
На комплектующих — не экономят!:-)
Вот так ставят двери:-)
Не вся начинка уже внутри. Ваши версии, что вот это такое?
Кто угадал, тот явно бывал внутри современного кемпера, остальным рассказываю: это – кровать. Не простая, а подвешенная к потолку во время движения и опускаемая на стоянках.
В общем, крыша на месте, начинка тоже, можем снова заглянуть внутрь:
О, совсем другое дело, правда?
Это ещё не последний этап. Есть ещё пара проверок. Подключают электричество, газ, проверяют на работоспособность и герметичность. Кстати, существуют специальные устройства, которые включают тревогу в случае утечки газа.
Готовый кемпер выкатывают на улицу и ставят… в душ.
Но это не мойка, а очередная проверка на герметичность
Вот теперь можно сказать, что дом-на-колёсах готов встать рядом с собратьями в ожидании доставки счастливым владельцам😊
Пока я шпионил на фабрике, выкатили и мой тестируемый кемпер:
Можно ехать? Ан нет, последний штрих…
Всё, стартуем!
Продолжение следует…
Как обычно, чуть больше текста и фотографий в первоисточнике, на нашем сайте.
Яков Финогенов
Технический специалист ЕвроАвто