Ха пятый в 53 кузове, пожалуй, культовый автомобиль 2000 -х годов. Брутальный, агрессивный внешний вид понравился многим, и стал законодателем моды для больших паркетников.
Ему уже 20 , но желающих обладать данным автомобилем это не пугает.
Нужно только понимать, что содержание этого бумера довольно затратное, но любовь требует жертв.
Найти "живой" экземпляр Е53 это само по себе не легко: "кривых" и "ушатанных" их огромное количество, но доведение таких вариантов до ума будем стоить столько же, сколько стоит сам автомобиль, а может и больше.
Авто был очень любим в криминальных кругах, поэтому наткнуться на угнанные машины, с перебитыми номерами, вполне реально, так что перед покупкой - проверка, проверка и ещё раз проверка.
Кузов и лакокрасочное покрытие на этом бумере выше всяких похвал, это же касается и салона.
Оптимальными двигателями для Х5 несомненно являются трехлитровые рядные моторы, дизельный и бензиновый. А вот что касается выбора АКПП, а значит, и выбора между пятиступенчатой ZF, шестиступенчатой и «автоматом» GM, все очень не однозначно. Машину с ручной КПП найти практически нереально, да и ликвидность такой Х5 вызывает сомнения. Казалось бы, лучше всего смотрятся дорестайлинговые машины с «пятиступкой» ZF и постоянным полным приводом, но таких комплектаций мало.