Найти тему
МЕХВОД

Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля в собственном гараже

Набор полировщика
Набор полировщика

Лакокрасочное покрытие автомобиля имеет свойство со временем тускнеть. Главным фактором чего является продолжительный контакт с внешней средой. Покажу вам как защитить или вернуть первоначальный вид автомобиля, используя подручные средства и небольшие финансовые затраты. Делать все буду своими руками.

Поролоновые круги для полировки
Поролоновые круги для полировки

Нам понадобится для полировки:

  1. Поролоновый круг
  2. Тряпка с микро фиброй
  3. Обезжириватель
  4. Образив (1500,2000,2500,3000)
  5. Вода
  6. Полировочная паста для полировки лакокрасочного покрытия.
Пасту можно купить на развес в магазине с автохимией. Берем крупный, средний и финишный состав. Обязательно уточняйте у продавца, что вам нужна паста, которая сможет заполировать 3000 образив. И ни как иначе!
Микрофибра
Микрофибра
С помощью этого способа можно убирать мелкие царапины, подтеки, мусор и различные дефекты лакокрасочного покрытия. А также предавать первоначальный блеск автомобилю.

Первым делом.

  1. Мойка автомобиля.
  2. Полное обезжиривание участка под полировку.
  3. Нахождение дефектов (царапины,пыль,подтеки,пятна от химии)
  4. Удаление дефекта с помощью абразива.
Пример дефекта на лакокрасочном покрытии автомобиля.
Пример дефекта на лакокрасочном покрытии автомобиля.
Дефекты убираются с помощью абразива с водой. Главное не переусердствовать и не протереть лак до базы. Будьте осторожны в этом моменте!
Затираем дефект используя грубый брусок под наждачную бумагу.
Затираем дефект используя грубый брусок под наждачную бумагу.

Первоначально используем абразив на 1500, затем 2000 и 2500, заканчиваем 3000, обильно намочив поврежденный участок.

Образив и кубик
Образив и кубик

На зачищенную поверхность ЛКП наносим первый номер полировочной пасты.

паста
паста
Продуваем полировочный диск сжатым воздухом для удаления различной мелкой пыли.
Продуваем полировочный диск сжатым воздухом для удаления различной мелкой пыли.

Тщательно располировываем ЛКП, не задерживаясь на одном месте, чтобы не допустить перегрев лакокрасочного покрытия.

После чего повторяем процедуру другим номером пасты и так до финишного.
После чего повторяем процедуру другим номером пасты и так до финишного.

Проходим между слоями тряпкой.

Используем обезжириватель для определения недополированной поверхности.
Используем обезжириватель для определения недополированной поверхности.

Замечу, что мы используем только одну на все виды пасты поролоновую насадку.

В стекло!
В стекло!

Заполировал автомобиль в "стекло". Можно разглядеть цвет глаз.

-12

Не бойтесь экспериментировать😉! Настоящий результат приходит с практикой.

Удачи в ремонте!👍👍👍 Пишите комментарии!

Авто
5,66 млн интересуются