Найти тему
Живые страницы

Как я чуть не купила пылесос по цене автомобиля

Фото из Интернета. Это все один пылесос
Фото из Интернета. Это все один пылесос

Я человек доверчивый, верю тому, что вижу, читаю, слышу. Такой была раньше.

Сейчас любой рекламный продукт, будь то услуга или товар, можно в Интернете проверить по отзывам. Почитал, что люди пишут, и решил, стоит или нет покупать. А научил меня этому один случай.

Лет 10 назад это было. Позвонили мне из фирмы «Кирби», мол, готовы приехать ко мне домой на показательную презентацию. Заодно почистят мой ковер для наглядности, ничего платить при этом не надо.

Согласилась, потому что на тот момент мой пылесос сломался, а ковер почистить не мешало бы.

Не откладывая в долгий ящик, тут же пришел молоденький красавчик. Видно специально подбирают «киноактеров», которым не смогут отказать. Кто покупает пылесос? Тот, кто убирает квартиру – женщины.

Принес с собой огромную коробку с пылесосом и множеством причиндалов, нужных и ненужных. Дизайн космический у агрегата: на передней панели лампочка для освещения темных углов и просторов под диванами, чтоб пыль не пропустить, пылесборник на ручке. Гудит как автомобиль, а ж пол вибрирует. Но тяжелый неповоротливый пылесос не пролезал, ни под диван, ни в углы.

И еще красавчик демонстрировал на белых и темных фильтрах, как много пыли на моей мебели от старого пылесоса осталось. Это очень впечатлило. Сказал, что это не пыль вовсе, а страшно вредные клещи.

Стоило это чудо техники как подержанный автомобиль – 100 000 рублей или больше.

Бонусом шло предложение от фирмы-производителя: если усовершенствуют пылесос, то я об этом первая узнаю, и мне эту доработку установят бесплатно.

То ли на красавчика продавца купилась, то ли на его игры с фильтрами, то ли на все вместе, но доверчивая впечатлительная женская натура не устояла и оплатила 5 000 рублей залога. Для оформления покупки и окончательной оплаты в кредит, нужно приехать в офис.

Красавчик ушел вместе с демонстрационной моделью пылесоса, а я залезла в Интернет. Расстроилась, это мало сказать. Ни одного положительного отзыва: много весит, шумит, убирает пыль только с пола, дополнительные насадки на длинных шлангах не тянут.

Ругала себя последними словами. Вроде умная, а повелась, как глупая.

Попереживала немного, не без этого. И поехала забирать свои деньги и отказываться от пылесоса.

Офис крутой, на дверях приветствие: «Добро пожаловать в дружный мир Кирби».

Мальчики и девочки в офисе очень расстроились, что я отказываюсь от пылесоса. Как же долго они уговаривали, пугали, грозили судом, что не вернут залог и прочее…

Я проявила характер, начала угрожать им в ответ за их мошеннический обман и уловки. Подействовало. Деньги вернули, разошлись с миром.

Но пылесоса-то у меня нет. И хочется, чтоб вот так же чисто убирал.

Я подумала: «Только что была готова купить фуфло за сумасшедшие деньги, почему не могу позволить хоть раз купить настоящий дорогой пылесос?»

Пошла и купила мощный «Электролюкс» с пониженным шумообразованием, турбощеткой, в 10 раз дешевле чуда техники, т.е. за 10 000 рублей.

Служит мне по сей день. Благодаря красавчику с «Кирби», я получила полезный опыт и купила качественный пылесос. Ни разу не пожалела об этом.

Делюсь своими выводами.

  1. 1. Качественный товар не нуждается в дополнительной рекламе
  2. 2. Не ведитесь на показательный развод
  3. 3. Перед покупкой узнайте больше о товаре, почитайте отзывы
  4. 4. Не покупайте дешевый товар
  5. 5. Не бойтесь отстаивать свою позицию
  6. 6. Учитесь говорить НЕТ

А ковер мальчик почистил только наполовину, чтоб я разницу увидела. Да так и оставил.