Бывает, что хобби перерастает в профессию и меняет всю последующую жизнь человека. Так случилось с Карлом Маршютцом — с детства увлекаясь починкой своего мотоцикла, он с годами дорос до владельца велосипедной фабрики, которая получила величавое имя «Геркулес». Наряду с такими марками, как «Виктория», «Марс» и «Триумф», компания Карла начала пробовать свои силы в изготовлении мотоциклов. В 1904 году появился первый одноимённый байк с одноцилиндровым двигателем FN мощностью 4,5 л.с., системой зажигания с магнето и ременным приводом заднего колеса. Не впечатлившись результатом, руководство компании приняло решение оставить эту затею на время, а вернулось к ней аж в 1929 году, когда экономический кризис «смёл со сцены» большинство конкурентов и дал «Геркулесу» второй шанс. Умудрённый опытом Карл Маршютц не стал вкладывать средств в разработку, а просто закупал готовые двигатели у фирмы «Закс» (Sachs). Ходовая же часть мотоциклов «Геркулес» была практически идентичной — трубчатая рама и п