Низкокачественные детали подвески
- Даже если колодки износились на 50%, суппорта начинают постукивать. Чтобы избавиться от проблемы, хозяину придется либо заменить колодки, либо доработать самостоятельно прижимные пружины.
- Улучшая подвеску, производитель Lada Vesta совсем не обратил внимание на постоянно скрипящие втулки. Столкнувшиеся автовладельцы вынуждены самостоятельно дорабатывать и смазывать их.
- Водители, пересевшие в Lada Vesta с предыдущих моделей "ВАЗа", сразу замечают жесткость новой подвески. При проезде неровностей, с пассажирами на заднем ряду, возможно "пробитие" задних стоек.
Низкокачественная сборка салона
- Передняя панель и множество других пластиковых элементов неправильно подогнаны по зазорам. Вследствие чего, внутри начинаются очень сильные "сверчки" и автовладельцам приходится самим проклеивать салон "антискрипом". Пластик выглядит очень дешевым, "дубовым" и не приятен на ощупь. Так же, оставляет желать лучшего качество эко кожи: сиденья быстро затираются, материал легко подвергается царапинам.
Плохое исполнение опций
- Многие владельцы Lada Vesta жалуются на отсутствие индикации антипробуксовочной системы и системы стабилизации. Владельцам приходится гадать после нажатия на кнопку ESP, включилась ли стабилизация или выключилась. Казалось бы мелочью, но неприемлемо для нового автомобиля.