Найти тему
«АвтоБан»

На каких автомобилях надо придерживаться полного бака топлива, а на каких нет.

Всех любителей железных коней категорически приветствую и желаю приятного время препровождения, ближе к сути.

Автомобилисты, постоянно спорят, на тему того, что надо ли держать бак автомобиля всегда в наполненном состоянии или нет. Давайте разберемся, кто же в данном споре прав.

Современные автомобили, как мы все знаем, инжекторные. В них происходит постоянная циркуляция топлива и как правило, на них устанавливаются горизонтальные баки, сделанные из пластика.

Горизонтальный топливный бак.

Горизонтальный бак располагается на днище автомобиля. У него нет зависимости от того, сколько вы нальёте топлива. 5, 10, 20 литров. Горизонтальная верхняя площадь у него остается одинаковая, только края, чуть меньше или чуть больше. И вот эти края, не будут сильно добавлять площадь конденсации, так как, сама их площадь мала. Но за счет постоянной циркуляции топлива в системе, часть топлива отбирается двигателем, а часть возвращается назад в бак, то есть, отфильтровывается. После таких процедур, вода просто не может накопится в таких количествах, чтобы она могла причинить вред автомобилю. Ну а если вы прям так сильно боитесь воды в баке вашего автомобиля, то просто меняйте чаще фильтр. А чаще менять фильтр надо, потому что в нем могут накапливаться те вещества, которым не будет рада ваша топливная система, в их число также входит вода.

ВЫВОД: на современных автомобилях нет смысла переживать по поводу конденсата в баке.

А вот по поводу старых автомобилей, особенно карбюраторных, у которых нет постоянной циркуляции топлива, а только качает насос столько, сколько нужно. Плюс, если стоят металлические баки, да и еще в вертикальном положении.

-2

Например, как на жигулях.

-3

Вот в этих автомобилях, очень важно поддерживать полный бак топлива. Так как, если бак на половину пуст, то те стенки бака, которые так сказать оголены, будут производить конденсат. Который будет стекать в бак. Соответственно, воды в баке, со временем, будет становиться все больше и больше, и в один прекрасный момент вода может попасть в трубопроводы, которые ведут топливо к двигателю, и где ни будь замёрзнет в мороз. Тогда вас ждет довольно быстрая остановка. А чтобы это не случилось с вами, вам, надо будет, иногда, сливать конденсат с бака и почаще менять топливный фильтр. Ну или просто стараться поддерживать полный бак топлива.

ВЫВОД: на старых авто есть смысл поддерживать полный бак топлива.

Ну и на этом я думаю все, если вам понравилась статья, то поставьте лайк, если не понравилась, тоже ставьте лайк и также не забывайте подписываться на мой блог, вам не сложно, мне приятно. Желаю всем идеальных дорог и высоких скоростей, пока.

Авто
5,66 млн интересуются